0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

AliExpress Россия назвала самые популярные ноутбуки этого лета

время публикации: 13:15  13 сентября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия определили, какие популярные ноутбуки россияне выбирали чаще всего этим летом.
Для этого эксперты проанализировали потребительские привычки в период с 1 июня по 31 августа. Вот как выглядит рейтинг самых популярных устройств:

На первом месте LENOVO IP Gaming 3. Ноутбук с процессором AMD Ryzen5, SSD-диском на 256 Гб и графической картой GTX1650 обойдется покупателям в 50 тысяч рублей.

На втором месте расположился ноутбук MSI GF63. За устройство с видеокартой GeForce GTX 1650Ti MaxQ, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 59 тысяч рублей.

Далее следует MacBook Air 13. Это модель 2020 года, снабженная процессором Apple M1, SSD-диском на 256 Гб и 8 Гб оперативной памяти стоит 94,9 тысячи рублей.

Asus TUF gaming F15 (четвертое место). Ноутбук с 16 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce GTX 1650Ti и SSD-диском на 512 Гб обойдется пользователям в 70,4 тысячи рублей.

Huawei Matebook D 14 (пятое место). За ультрабук с диагональю экрана в 14 дюймов, 8 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce MX 250 и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,2 тысячи рублей.

Honor MagicBook Pro 2020. Ультрабук с диагональю экрана в 16,1 дюйма, 16 Гб оперативной памяти, видеокартой AMD R5 4600H и SSD-диском на 512 Гб стоит 66,4 тысячи рублей.

MSI GL75. За игровую модель с диагональю экрана в 17,3 дюйма, процессором Intel Core i5 10300H, видеокартой GeForce GTX 1650, 8 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 83,4 тысячи рублей.

MSI GF63. Игровой ноутбук с процессором Intel Core i7-9750H, 8 Гб оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 1650Ti Max-Q обойдется в 73,6 тысячи рублей.

MSI Modern 14. Устройство с процессором AMD Ryzen 5 4500U, SSD-диском на 256 Гб и интегрированной видеокартой AMD Radeon обойдется в 45,9 тысячи рублей.

HP Pavilion Gaming 15. За игровой ноутбук с процессором AMD Ryzen 5 5600H, видеокартой GeForce GTX 1650, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,7 тысячи рублей.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: ноутбуки в августе показывают рекорд второй год подряд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail