0/5

Лента Новостей

10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

AliExpress Россия перед распродажей 11.11 увеличила логистические мощности в четыре раза

время публикации: 17:25  08 ноября 2021 года
Перед стартом главной распродажи года AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса.
Компания также в два раза увеличила количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с локальными продавцами.

Покупатели AliExpress Россия могут воспользоваться более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы).

Заказы AliExpress выдаются в магазинах X5 Retail Group, отделениях «Связного» (включая кобрендинговые ПВЗ «Связной» и AliExpress), брендированных постаматах, управляемых логистическим оператором «Цайняо» (порядка 2 тысяч точек) и из партнёрской сети, а также в отделениях «Почты России» (включая брендированные AliExpress).

Для обработки товаров локальных продавцов работает собственный фулфилмент AliExpress Россия в Чехове на 55 тысяч квадратных метров, а также партнёрский склад компании «Цайняо» в Домодедове на 45 тысяч квадратных метров и партнёрский склад на 8 тысяч квадратных метров в Подольске.

Суммарно мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 миллионов заказов зарубежных товаров в сутки.

Доставку зарубежных товаров осуществляют компании-партнёры. Например, компания «Цайняо» организовывает 27 грузовых чартерных авиарейсов в неделю с товарами с AliExpress, для доставки заказов с распродажи их число будет удвоено.

Кроме того, зарубежные заказы доставляются в Россию железнодорожным и автотранспортом, а также морским путем.

К 11.11 компания также запустила функцию «Вместе – быстрее». Она позволит покупателям объединить заказы от разных иностранных продавцов в одну посылку и получить её быстрее.

Консолидация товаров в приложении позволит увеличить ценность отправления и повысить его статус доставки. В некоторых случаях это может сократить срок доставки в два-три раза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail