0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз

время публикации: 14:05  03 августа 2021 года
В июне 2021 года спрос на книги на платформе AliExpress увеличился в пять раз по сравнению с прошлым годом. Аналитики AliExpress Россия выяснили, какую именно литературу предпочитают россияне.
Чаще всего за период пользователи выбирали классические произведения русской литературы. При этом любимые авторы — Есенин, Пушкин и Булгаков: книги от этих трех писателей пользуются наибольшим спросом.

Самыми популярными книгами российских писателей и поэтов стали: «Лучшие стихотворения. Избранная проза», С.А. Есенина; «Дубровский. Пиковая дама. Египетские ночи», А.С. Пушкина; «Роковые яйца», М.А. Булгакова; «Исповедь: О жизни», Л.Н. Толстого; «Капитанская дочка», А.С. Пушкина.

Чуть реже покупатели выбирают зарубежную литературу — как классическую, так и современную. В этой категории преобладают графические новеллы от японских и китайских авторов. Вот как выглядит зарубежный рейтинг: «Малое собрание сочинений», Э.А. По; Сборник «Сказки народов мира»; «Наруто. Книга 1. Наруто Удзумаки», М. Кисимото; «Гравити Фолз. Дневник 3», Р. Роб; «Магистр дьявольского культа», М. Тунсю.

По данным аналитиков, в этом июне россияне стали в 6 раз чаще выбирать бизнес-литературу по сравнению с прошлым. Среди самых популярных тем — книги про фондовые рынки, ораторское искусство и психологию. Вот какие книги вошли в этот список: «Разумный инвестор», Б. Грэм; «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно», Л. Кинг; «Поток: Психология оптимального переживания», М. Чиксентмихайи; «Метод волка с Уолл-стрит», Д. Белфорт.

Несмотря на то, что россияне чаще заказывают бумажные, а не электронные версии книг, спрос на устройства для чтения вырос в июне на треть по сравнению с маем. Самые популярные модели — Likebook P10, Likebook P78 и ONYX BOOX NOVA 3 Color. Россияне готовы отдать за «читалки» от 17 до 30 тыс. рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail