0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

AliExpress Россия: Интерес россиян к персональным компьютерам вырос вдвое

время публикации: 17:20  02 ноября 2020 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что за третий квартал 2020 года количество покупок персональных компьютеров выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом спрос на ноутбуки за тот же период вырос в 1,4 раза. Эксперты связали такой рост с подготовкой домашнего рабочего места и самоизоляцией.
 
Чаще всего россияне интересовались моделями ПК с процессором Intel Core i5. В топе видеокарт у пользователей — модели GeForce GTX 1650 4 ГБ и AMD Radeon Pro 555X 2 ГБ. Самые популярные объемы жесткого диска — 512 ГБ SSD и 1 ТБ HDD, оперативной памяти — 8 ГБ DDR4.

Наибольшим спросом в третьем квартале в категории ПК среди россиян пользовались такие модели, как Game GB-2 от компании Kotin Процессор Intel Core i5, видеокарта GTX 1650 4 ГБ, 8 ГБ DDR4, 512 ГБ SSD; Codex s 9sa-082xru от компании MSI Процессор Intel Core i5, видеокарта GTX 1650 4 ГБ, 8 ГБ DDR4,1 TБ HDD + 256 ГБ SSD; Apple iMac Процессор Intel Core i5, видеокарта Intel Graphics 640, дисплей 21.5 дюйма, 8 ГБ DDR4, 1 ТБ HDD; Apple iMac Процессор Intel Core i3, видеокарта Radeon Pro 555X 2 ГБ, дисплей 21.5 дюйма, 8 ГБ DDR4, 1 ТБ HDD; Intel Desktop Gaming PC от компании Ipason Процессор Intel Core i5, видеокарта GeForce GTX1050TI 4 ГБ, 8 ГБ DDR4, 1 ТБ HDD + 120 ГБ SSD.

Чаще всего компьютеры на AliExpress покупают жители Москвы, Тюмени, Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При этом большую долю покупок ПК составляют игровые компьютеры — это около 60% моделей, проданных на платформе в третьем квартале.

Кроме того, россияне часто покупали и комплектующие для самостоятельной сборки и модернизации компьютеров. Спрос на товары из этой категории в 2020 году вырос на 15%.

Наиболее популярные позиции: оперативная память Kllisre DDR4 8 ГБ; материнская плата LGA2011 E5 2620; процессор Intel Xeon E5 2678 V3 CPU 2.5G; комплект из материнской платы Kllisre X99 D4; процессора Xeon E5 2620 V3 и оперативной памяти DDR4 8 ГБ; оперативная память Ankowall DDR3 8 ГБ.

Самый популярный процессор для ноутбуков в третьем квартале — AMD Ryzen 5 3550H. Чаще всего пользователи выбирали модели с видеокартой AMD Radeon Vega 8, SSD-диском на 512 ГБ и оперативной памятью на 8 ГБ.

Аналитики также составили рейтинг моделей ноутбуков, вызвавших наибольший ажиотаж покупателей в третьем квартале:
  1. Honor MagicBook 14 Дисплей 14 дюймов, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8;
  2. ASUS TUF Gaming FX505 Дисплей 15.6 дюйма, процессор AMD Ryzen 5 3550H, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта GeForce GTX 1650 4GB;
  3. Honor MagicBook 15 Дисплей 15.6 дюйма, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8;
  4. Lenovo IdeaPad l340 15 Дисплей 15.6 дюйма, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 256 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8;
  5. HUAWEI Matebook D Дисплей 14 дюймов, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8.
Читайте также: AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail