0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу

AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
время публикации: 14:05  12 апреля 2021 года
Любой пользователь сможет заработать, приняв участие в аффилиатной программе AliExpress Россия.
AE Platform — первая официальная партнёрская платформа AliExpress в России, которая разработана командой AliExpress Россия в рамках локализации сервиса.

На платформе владельцы сайтов и медиаплощадок, авторы блогов и простые пользователи могут получить доступ к миллиону товаров маркетплейса и монетизировать свой трафик с помощью партнёрских ссылок.

В компании объяснили принцип работы программы: «Аффилиатная платформа помогает заработать на партнерских ссылках. К примеру, блогер или СМИ делают подборку с товарами с AliExpress. Если читатель переходит по ссылке и потом покупает товар, то процент с продаж от этого товара получает владелец ссылки (блогер или СМИ). 

Новая локальная платформа позволяет работать еще проще – внутри платформы блогеру/СМИ можно получить нужную ссылку, проверить участвует ли товар в программе, проверить статистику по всем своим ссылкам».

Сейчас участникам аффилиатной программы доступно более 90 миллионов товаров от 130 тысяч продавцов из России, Китая и других стран. Максимальное значение комиссии доходит до 90%.

В среднем пользователь с 50 тысячами подписчиков может зарабатывать до 2,7 тысяч долларов в месяц. В период распродаж размер отчислений может увеличиваться в разы.

Например, во время распродажи в честь одиннадцатилетия AliExpress заработок одного из блогеров только за первый день составил порядка 15 000 долларов. Пользователям уже доступна возможность вывода денежных средств на банковские карты и электронные кошельки.

Среди основных преимуществ платформы — простота регистрации и полная статистика по продаже и конверсиям. Пользователь может посмотреть статистику по дням, неделям, месяцам или даже по конкретному посту. Кроме того, авторы на платформе смогут проверить, участвует ли товар в аффилиатной программе, с помощью специального сервиса проверки ссылок.

Для блогеров ВКонтакте есть возможность создания специальной ссылки. Она помогает визуально выделить продвижение конкретных товаров в приложении соцсети и привлечь внимание аудитории.
 
Локальная аффилиатная платформа предназначена для работы с заказами на рынке России и ряда стран СНГ. На товары продавцов из России действует повышенная комиссия.

В ближайшее время команда AliExpress Россия выпустит новую версию API аффилиатной платформы и запустит обновление для крупных партнеров и CPA-сетей.

Читайте также:
AliExpress Россия впервые раскрыла годовые финансовые результаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail