0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress создал капсулу «Алибокс» для социального дистанцирования россиян (фото)

AliExpress создал капсулу «Алибокс» для социального дистанцирования россиян (фото)
время публикации: 13:20  10 ноября 2020 года
Капсула «Алибокс» для социального дистанцирования создана онлайн-площадкой AliExpress специально к распродаже 11.11, её можно установить в квартире для изоляции и уединения.
Внутри «Алибокса» — всё необходимое для работы и отдыха: проектор-кубик от Cinemood, VR-очки, плед-лаваш, голосовой помощник «Маруся», массажёр для спины, звуковой наушник, который будит человека при наклоне головы.

Алибокс (1).jpg

«Алибокс» не пропускает звук и в нём предусмотрена даже мини-дверь для кота. Капсула будет произведена в лимитированном количестве только в России, шанс получить её появится у трех покупателей AliExpress во время главной распродажи маркетплейса 11.11.


Создание капсулы обусловлено ситуацией, с которой люди столкнулись в 2020 году: многим не хватает своего личного пространства дома. В ответ на это в AliExpress Россия придумали решение, которое позволит человеку расслабиться, побыть с самим с собой или поработать, не покидая своей квартиры.  

Капсульная кабина сделана из звукоизоляционных панелей и оснащена LED-освещением с датчиком присутствия, розетками, бесшумной вентиляцией, складным столом и мягким сиденьем. Вход в «Алибокс» можно настроить персонально под его владельца благодаря «умной ручке» — она работает по отпечатку пальца.

Алибокс (6).jpg

Также в комплекте с боксом идёт проектор-кубик от Cinemood для просмотра фильмов, VR-очки для погружения в виртуальную реальность, звуковой наушник, который разбудит, если голова опустится на 20 градусов, канцелярия с эко-карандашами, которые можно посадить и вырастить цветок, сейф на замке для хранения телефона, чтобы не отвлекаться на уведомления, рулон пузырчатой пленки для снятия стресса, массажёр для ног и спины, легендарный хит AliExpress — плед в форме лаваша — и подушка для дневного сна в сидячем положении. Все эти предметы собраны из разных магазинов с AliExpress.

«Алибокс» также включает в себя голосовой помощник «Маруся» со всем его функционалом, а также медитативным плейлистом, который расслабит и перезагрузит, или «офисным» – со звуками печатающего принтера и звонком телефона — для тех, кто скучает по офисной атмосфере.

В «Алибоксе» предусмотрена мини-дверь для кота, чтобы у хозяина была возможность уединиться в капсуле вместе с любимым домашним питомцем. 

«Кажется, многим из нас в этом году как раз не хватало такого пространства — только для тебя одного и со всем необходимым внутри. Для нас 11.11 — это главное событие года, и в качестве самого желанного приза распродажи мы решили создать особенный предмет, который точно пригодится дома и станет персональным телепортом внутри квартиры.

Особенно актуально это с наступлением зимы: закутываешься в плед-лавашик, включаешь на проекторе любимый фильм, сбоку тепло светит красный неон, внешний шум до тебя не доходит…хотелось бы доставить этот бокс в каждую российскую квартиру», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Три «Алибокса» разыграют во время главной распродажи AliExpress «11.11», которая пройдет с 11 по 13 ноября 2020 года. Команда AliExpress доставит капсулу на дом трем победителям из любой точки России.

Читайте также: В России появилась одежда, которая помогает соблюдать социальную дистанцию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail