0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

AliExpress создал капсулу «Алибокс» для социального дистанцирования россиян (фото)

время публикации: 13:20  10 ноября 2020 года
Капсула «Алибокс» для социального дистанцирования создана онлайн-площадкой AliExpress специально к распродаже 11.11, её можно установить в квартире для изоляции и уединения.
Внутри «Алибокса» — всё необходимое для работы и отдыха: проектор-кубик от Cinemood, VR-очки, плед-лаваш, голосовой помощник «Маруся», массажёр для спины, звуковой наушник, который будит человека при наклоне головы.



«Алибокс» не пропускает звук и в нём предусмотрена даже мини-дверь для кота. Капсула будет произведена в лимитированном количестве только в России, шанс получить её появится у трех покупателей AliExpress во время главной распродажи маркетплейса 11.11.


Создание капсулы обусловлено ситуацией, с которой люди столкнулись в 2020 году: многим не хватает своего личного пространства дома. В ответ на это в AliExpress Россия придумали решение, которое позволит человеку расслабиться, побыть с самим с собой или поработать, не покидая своей квартиры.  

Капсульная кабина сделана из звукоизоляционных панелей и оснащена LED-освещением с датчиком присутствия, розетками, бесшумной вентиляцией, складным столом и мягким сиденьем. Вход в «Алибокс» можно настроить персонально под его владельца благодаря «умной ручке» — она работает по отпечатку пальца.



Также в комплекте с боксом идёт проектор-кубик от Cinemood для просмотра фильмов, VR-очки для погружения в виртуальную реальность, звуковой наушник, который разбудит, если голова опустится на 20 градусов, канцелярия с эко-карандашами, которые можно посадить и вырастить цветок, сейф на замке для хранения телефона, чтобы не отвлекаться на уведомления, рулон пузырчатой пленки для снятия стресса, массажёр для ног и спины, легендарный хит AliExpress — плед в форме лаваша — и подушка для дневного сна в сидячем положении. Все эти предметы собраны из разных магазинов с AliExpress.

«Алибокс» также включает в себя голосовой помощник «Маруся» со всем его функционалом, а также медитативным плейлистом, который расслабит и перезагрузит, или «офисным» – со звуками печатающего принтера и звонком телефона — для тех, кто скучает по офисной атмосфере.

В «Алибоксе» предусмотрена мини-дверь для кота, чтобы у хозяина была возможность уединиться в капсуле вместе с любимым домашним питомцем. 

«Кажется, многим из нас в этом году как раз не хватало такого пространства — только для тебя одного и со всем необходимым внутри. Для нас 11.11 — это главное событие года, и в качестве самого желанного приза распродажи мы решили создать особенный предмет, который точно пригодится дома и станет персональным телепортом внутри квартиры.

Особенно актуально это с наступлением зимы: закутываешься в плед-лавашик, включаешь на проекторе любимый фильм, сбоку тепло светит красный неон, внешний шум до тебя не доходит…хотелось бы доставить этот бокс в каждую российскую квартиру», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Три «Алибокса» разыграют во время главной распродажи AliExpress «11.11», которая пройдет с 11 по 13 ноября 2020 года. Команда AliExpress доставит капсулу на дом трем победителям из любой точки России.

Читайте также: В России появилась одежда, которая помогает соблюдать социальную дистанцию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail