0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

AliExpress создал капсулу «Алибокс» для социального дистанцирования россиян (фото)

время публикации: 13:20  10 ноября 2020 года
Капсула «Алибокс» для социального дистанцирования создана онлайн-площадкой AliExpress специально к распродаже 11.11, её можно установить в квартире для изоляции и уединения.
Внутри «Алибокса» — всё необходимое для работы и отдыха: проектор-кубик от Cinemood, VR-очки, плед-лаваш, голосовой помощник «Маруся», массажёр для спины, звуковой наушник, который будит человека при наклоне головы.



«Алибокс» не пропускает звук и в нём предусмотрена даже мини-дверь для кота. Капсула будет произведена в лимитированном количестве только в России, шанс получить её появится у трех покупателей AliExpress во время главной распродажи маркетплейса 11.11.


Создание капсулы обусловлено ситуацией, с которой люди столкнулись в 2020 году: многим не хватает своего личного пространства дома. В ответ на это в AliExpress Россия придумали решение, которое позволит человеку расслабиться, побыть с самим с собой или поработать, не покидая своей квартиры.  

Капсульная кабина сделана из звукоизоляционных панелей и оснащена LED-освещением с датчиком присутствия, розетками, бесшумной вентиляцией, складным столом и мягким сиденьем. Вход в «Алибокс» можно настроить персонально под его владельца благодаря «умной ручке» — она работает по отпечатку пальца.



Также в комплекте с боксом идёт проектор-кубик от Cinemood для просмотра фильмов, VR-очки для погружения в виртуальную реальность, звуковой наушник, который разбудит, если голова опустится на 20 градусов, канцелярия с эко-карандашами, которые можно посадить и вырастить цветок, сейф на замке для хранения телефона, чтобы не отвлекаться на уведомления, рулон пузырчатой пленки для снятия стресса, массажёр для ног и спины, легендарный хит AliExpress — плед в форме лаваша — и подушка для дневного сна в сидячем положении. Все эти предметы собраны из разных магазинов с AliExpress.

«Алибокс» также включает в себя голосовой помощник «Маруся» со всем его функционалом, а также медитативным плейлистом, который расслабит и перезагрузит, или «офисным» – со звуками печатающего принтера и звонком телефона — для тех, кто скучает по офисной атмосфере.

В «Алибоксе» предусмотрена мини-дверь для кота, чтобы у хозяина была возможность уединиться в капсуле вместе с любимым домашним питомцем. 

«Кажется, многим из нас в этом году как раз не хватало такого пространства — только для тебя одного и со всем необходимым внутри. Для нас 11.11 — это главное событие года, и в качестве самого желанного приза распродажи мы решили создать особенный предмет, который точно пригодится дома и станет персональным телепортом внутри квартиры.

Особенно актуально это с наступлением зимы: закутываешься в плед-лавашик, включаешь на проекторе любимый фильм, сбоку тепло светит красный неон, внешний шум до тебя не доходит…хотелось бы доставить этот бокс в каждую российскую квартиру», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Три «Алибокса» разыграют во время главной распродажи AliExpress «11.11», которая пройдет с 11 по 13 ноября 2020 года. Команда AliExpress доставит капсулу на дом трем победителям из любой точки России.

Читайте также: В России появилась одежда, которая помогает соблюдать социальную дистанцию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail