Лента Новостей
Все новости →AliExpress стала самым популярным онлайн-ритейлером в российских социальных медиа
время публикации: 16:10 31 января 2022 года
Составлен рейтинг онлайн-ритейлеров, которые наиболее активно публично обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в 2021 году.
Рейтинг предоставлен системой мониторинга Brand Analytics.В тройку лидеров стабильно входят AliExpress, Ozon и Wildberries, при этом разрыв среди участников становится все меньше – у Ozon и Wildberries почти двукратно увеличилось количество упоминаний за год до 4,9 млн и 4,5 млн соответственно, а вот AliExpress стали упоминать реже по сравнению с 2020 годом.
Рост интереса к онлайн-шоппингу продолжает расти: за год суммарное количество упоминаний Топ-50 участников рейтинга выросло с 26 млн в 2020 году до 28,7 млн сообщений, а число упоминаний в ноябре 2021 года достигло рекордных значений.
Состав топа популярных онлайн-ритейлеров становится все более стабильным: в течение всего 2021 года лидерство сохраняла “Большая тройка” российского e-com — AliExpress (1 место), Ozon (2) и Wildberries (3). При этом позиция лидера рейтинга постепенно слабеет — если в 2020 году AliExpress упоминали почти в 6 раз чаще Ozon, то в 2021 году разница в объеме упоминаний между лидерами стала значительно меньше.
На AliExpress больше 75,5 тысяч российских продавцов, которые предлагают ассортимент из почти 12 млн товаров с быстрой доставкой по всей стране.
AliExpress Россия (1) же в этом году делал ставку на развитие отечественных компаний-продавцов на платформе: оборот российской части платформы в период распродажи 11.11 вырос на 136%.
Желание стать главным онлайн-ритейлером России Ozon (2) подкрепил не только ростом упоминаний, но и финансовыми успехами: в третьем квартале 2021 оборот компании вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Wildberries (3) также активно был в рынке и демонстрировал рекорды в 2021 году: число продавцов в маркетплейсе увеличилось втрое по сравнению с 2020 годом.
Более всего пользователей сегмент продуктового ритейла, затем интернет-магазины с широким ассортиментом и мода.
Что ждет рынок ритейла в 2022 году?
Взаимоотношения ритейлеров и пользователей переходят от стадии “знакомства”, когда пользователи активно сравнивали сервисы по скорости доставки, условиям возврата и работе персонала, в стадию формирования лояльных и крепких отношений с покупателями.
Другим важным направлением станет развитие покупательского опыта в сервисах и приложениях ритейлеров. Интерфейсы сайтов и приложений будут становиться еще более изящными и user-friendly, а возможности платформ будут расширяться при помощи AR-технологий, чтобы увеличивать вовлеченность пользователей. В такой ситуации обратная связь от клиентов становится постоянным источником продуктовых инсайтов.
Пользователи будут писать еще больше комментариев в соцмедиа, а компании все активнее будут работать с аналитикой мнений в соцмедиа, используя ее результаты для совершенствования бизнес-процессов и поиска конкурентных преимуществ.
Читайте также: AliExpress Россия ускорит доставку товаров из Китая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...