0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

AliExpress запустил первый подкаст для продавцов

время публикации: 11:21  17 июня 2020 года
Всего выйдет шесть эпизодов подкаста, периодичность выхода — раз в две недели.
AliExpress запустил первый подкаст для продавцов — «Продали на Али». Подкаст посвящен маркетплейсам и будет полезен как тем, кто только задумался о работе с торговыми онлайн-площадками, так и продавцам, которые уже разместили свои товары, но хотят лучше разобраться в нюансах и увеличить продажи.  
 
В сообщении площадки говорится: «Вместе с героями и экспертами обсудим перспективы маркетплейсов и весь цикл успешного бизнеса на крупных площадках — от открытия магазина до развития бренда и повышения продаж. В каждом выпуске — опыт трех практикующих продавцов маркетплейса и комментарии экспертов. Герои подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей),  Сергей Сафонов из  tea.ru (производственная компания "Май", изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty». 

Герои первого подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей), Сергей Сафонов из tea.ru (производственная компания «Май», изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty. 
 
В первом выпуске идет речь о том, что такое маркетплейсы, какие возможности они дают начинающим онлайн-предпринимателям и как попасть на крупные площадки. Эксперты выпуска — Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия, Евгений Щепелин, управляющий партнер холдинга eCOMPASS и Леонид Ковалёв, поставщик на маркетплейсы и создатель большого комьюнити поставщиков MPGO.

По мнению Леонида, от классического онлайн-ретейла маркетплейс отличается тем, что берет на себя большую часть проблем, с которыми сталкивается владелец обычного интернет-магазина — обработку заказов, оплату, а в некоторых случаях и логистику.

Евгений Щепелин добавил, что маркетплейсы — это еще и источник трафика: «Это площадки, которые умеют эффективно покупать аудиторию и продавать ее дальше своим партнерам. <...> Мы сейчас находимся в ситуации, при которой маркетплейсы инвестируют в привлечение покупателей, привязывают покупателей к себе через свои какие-то уникальные товарные предложения и инвестируют именно в покупателей. Они инвестируют сильно больше, чем берут с партнера в виде комиссии». 
 
Темы следующих выпусков — начало работы на маркетплейсе, продвижение товара и общение с покупателями, доставка и упаковка, проблемы при работе с маркетплейсами и их решение, а в завершении цикла поговорим о продвижении собственного бренда.

Вместе с героями разбирать тему будут специалисты AliExpress Россия и независимые эксперты, среди которых — дизайнер, психолог, представитель сервисной компании, руководитель службы поддержки пользователей.

Всего выйдет шесть эпизодов, периодичность выхода — раз в две недели. Ведущий подкаста — Антон Поздняков, производство — команда BeardyCast. Слушать подкаст можно в Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox, Overcast и на других подкаст-площадках.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail