0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress запустил первый подкаст для продавцов

AliExpress запустил первый подкаст для продавцов
время публикации: 11:21  17 июня 2020 года
Всего выйдет шесть эпизодов подкаста, периодичность выхода — раз в две недели.
AliExpress запустил первый подкаст для продавцов — «Продали на Али». Подкаст посвящен маркетплейсам и будет полезен как тем, кто только задумался о работе с торговыми онлайн-площадками, так и продавцам, которые уже разместили свои товары, но хотят лучше разобраться в нюансах и увеличить продажи.  
 
В сообщении площадки говорится: «Вместе с героями и экспертами обсудим перспективы маркетплейсов и весь цикл успешного бизнеса на крупных площадках — от открытия магазина до развития бренда и повышения продаж. В каждом выпуске — опыт трех практикующих продавцов маркетплейса и комментарии экспертов. Герои подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей),  Сергей Сафонов из  tea.ru (производственная компания "Май", изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty». 

Герои первого подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей), Сергей Сафонов из tea.ru (производственная компания «Май», изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty. 
 
В первом выпуске идет речь о том, что такое маркетплейсы, какие возможности они дают начинающим онлайн-предпринимателям и как попасть на крупные площадки. Эксперты выпуска — Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия, Евгений Щепелин, управляющий партнер холдинга eCOMPASS и Леонид Ковалёв, поставщик на маркетплейсы и создатель большого комьюнити поставщиков MPGO.

По мнению Леонида, от классического онлайн-ретейла маркетплейс отличается тем, что берет на себя большую часть проблем, с которыми сталкивается владелец обычного интернет-магазина — обработку заказов, оплату, а в некоторых случаях и логистику.

Евгений Щепелин добавил, что маркетплейсы — это еще и источник трафика: «Это площадки, которые умеют эффективно покупать аудиторию и продавать ее дальше своим партнерам. <...> Мы сейчас находимся в ситуации, при которой маркетплейсы инвестируют в привлечение покупателей, привязывают покупателей к себе через свои какие-то уникальные товарные предложения и инвестируют именно в покупателей. Они инвестируют сильно больше, чем берут с партнера в виде комиссии». 
 
Темы следующих выпусков — начало работы на маркетплейсе, продвижение товара и общение с покупателями, доставка и упаковка, проблемы при работе с маркетплейсами и их решение, а в завершении цикла поговорим о продвижении собственного бренда.

Вместе с героями разбирать тему будут специалисты AliExpress Россия и независимые эксперты, среди которых — дизайнер, психолог, представитель сервисной компании, руководитель службы поддержки пользователей.

Всего выйдет шесть эпизодов, периодичность выхода — раз в две недели. Ведущий подкаста — Антон Поздняков, производство — команда BeardyCast. Слушать подкаст можно в Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox, Overcast и на других подкаст-площадках.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail