0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Alipay впервые назвала число пользователей в России

время публикации: 12:00  06 декабря 2018 года
Платежной системой Alipay в России ежемесячно пользуется около 100 тыс. человек. Это с учетом приезжающих в Россию китайцев — более половины из них потенциально пользуются системой.
Ежемесячно китайской платежной системой Alipay (входит в аффилированную с Alibaba Group финтех-компанию Ant Financial Services) в России пользуется около 100 тыс. человек, сообщил РБК представитель платежного сервиса. Большинство транзакций приходится на туристов из Китая, но также сервисом пользуются те, кто приезжает в Россию по делам, работает здесь или учится в российских вузах.

По данным погранслужбы ФСБ, за первые три квартала 2018 года в Россию с туристическими целями въехало 1,06 млн китайцев, или 118,1 тыс. туристов в среднем в месяц. Еще 281 тыс. граждан Китая приезжали в Россию за этот период с деловыми целями. Если учитывать только приезжающих с туристическими и деловыми целями по среднемесячным показателям, то более 66% из них пользуются при транзакциях Alipay. За весь 2017 год Россию посетило с туристическими и деловыми целями 1,4 млн китайцев.

Одна из крупнейших платежных систем как в Китае, так и в мире в Россию вышла в апреле 2017-го. Активная экспансия системы на другие рынка связана в первую очередь с ростом турпотока из Китая (в 2017-м было зарегистрировано 129 млн исходящих поездок, что на 45,8 млн больше уровня 2012-го) и привычками самих туристов. Как указывал в своем исследовании Hotels.com, для китайцев при выборе страны для путешествия важными факторами являются уровень проникновения в инфраструктуру страны китайского языка и возможность использовать для расчетов китайские платежные сервисы и системы.

По данным Alipay, в среднем один пользователь системы за время поездки в Россию совершает четыре покупки и тратит на шопинг до 50 тыс. руб. По данным производителя онлайн-касс «Эвотор», существенный рост продаж через Alipay пришелся на лето — с июня по сентябрь. Количество чеков в эти месяцы по сравнению с маем в среднем выше в пять раз, что в компании связывают с чемпионатом мира по футболу и с тем, что летом в целом выше поток туристов. Активность во время главного спортивного события года отметили и в другой популярной в Китае платежной системе — UnionPay: объем транзакций по этим картам с середины июня по середину июля вырос более чем на 40%, а количество транзакций увеличилось примерно на 130%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК