0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Алиса» научилась заказывать еду из «Азбуки вкуса»

время публикации: 12:50  10 апреля 2019 года
«Азбука вкуса» запустила новую услугу: теперь заказать готовую кулинарию из «АВ Экспресс Меню» можно не только через сайт и мобильное приложение, но и с помощью виртуального голосового помощника «Алиса» от компании Яндекс.
Для заказа достаточно активировать соответствующий навык в сервисе Яндекса, где есть «Алиса» (например, поисковое приложение или мобильный браузер).

Для запуска необходимо озвучить команду: «Алиса, запусти навык Экспресс Меню «Азбуки вкуса». После того, как покупатель продиктовал адрес, виртуальный голосовой помощник предложит доступные позиции из сервиса «АВ Экспресс Меню». «Алиса» назовет их и покажет на экране названия блюд, изображение, краткое описание с указанием веса, а также цену и итоговую стоимость всего заказа.

«Алиса» не только «выслушивает» и принимает заказ, но и рекомендует наиболее популярные блюда и варианты, которые актуальны в определенное время суток, – к завтраку, обеду или ужину. 

В утренние часы это могут быть каши или сырники, в вечерние – стейк, салат или паста. При этом пользователь всегда может попросить виртуального помощника дать альтернативу предложенному блюду.

Видеоинструкция – как сделать заказ с помощью «Алисы».

Читайте также:
«Азбука вкуса» убрала из супермаркетов кассы самообслуживания


Самое интересное читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен!


Присоединяйтесь к нашим сообществам в Facebook и VKontakte и подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.