0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке

Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке
время публикации: 12:25  28 сентября 2023 года
Пользователи Лавки смогут первыми совершать покупки с помощью Алисы.
Как отмечют в пресс-службе компании, она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: «Алиса, закажи товары в Лавке» и назвать нужные продукты – Алиса сама положит их в корзину.

При составлении заказа необязательно называть товар определённого производителя – можно просто попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. Алиса сама подберёт подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в Лавке, его наличие и список избранного, а потом сообщит, что именно добавила. Если пользователь передумал что-то заказывать, он может сказать: «Алиса, удали последний добавленный товар».

Благодаря нейронным сетям Алиса определяет в запросе пользователя названия товаров, а Лавка помогает подобрать товар на основе этого запроса и предпочтений покупателя и определить, есть ли эти продукты в ближайшем дарксторе.

Чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «всё» или «хватит». После этого на смартфон придёт пуш-уведомление в приложении Лавки, Яндекс Еды или Go или SMS с собранным заказом, который можно будет отредактировать и оплатить.

С помощью Алисы пользователь может не только собрать заказ в Лавке, но и узнать его статус – для этого нужно спросить: «Алиса, что с моим заказом?». Кроме того, в приложении Дом с Алисой можно включить срочные уведомления от Лавки, и виртуальный помощник Яндекса будет сообщать, на каком этапе находится заказ и когда приедет курьер.

Заказ товаров голосом уже доступен для пользователей Лавки в Москве и Санкт-Петербурге. 

Читайте также:
Российский владелец марки товаров для умного дома добивается отмены охраны бренда Xiaomi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail