0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Amazon Go и Starbucks открыли совместное кафе-магазин без касс

время публикации: 09:55  19 ноября 2021 года
Сеть кофеен Starbucks совместно с интернет-ритейлером Amazon открыли новое кафе-магазин на Манхэттене, в котором будет использована технология «без касс», сообщает CNBC.
Партнерство с Amazon — это последний шаг в рамках стратегии Starbucks по адаптации своих заведений к новым привычкам потребителей.

Полтора года назад компания рассказала о том, что она планирует реорганизовать заведения в США на фоне резких изменений, которые привнесла пандемия коронавируса.

Starbucks Pickup with Amazon Go открылся 18 ноября в Нью-Йорке на 59-й улице, между проспектами Парк и Лексингтон.

Второе кафе также будет находиться в центре Манхэттена.

«Это пробный вариант концепции, на котором мы учимся», — говорит Кэтрин Янг, старший вице-президент по глобальному росту и развитию Starbucks

Чтобы купить что-то в кафе-магазине, надо отсканировать банковскую карту на терминале при входе. Весы, камеры и сенсорные датчики на полках составят список покупок и спишут деньги с карты автоматически.

В кафе-магазине будут находиться сотрудники Starbucks на случай, если клиентам понадобится помощь.

На полках и в холодильниках будут представлены продукты питания, включая классику Starbucks, готовые салаты и сэндвичи от Amazon Kitchen, а также товары от местных производителей, таких как Dominique Ansel, Ess-a-Bagel и Magnolia Bakery.

В кафе-магазине также будут продаваться продукты, которые обычно встречаются в кассах круглосуточных магазинов, такие как протеиновые батончики и пачки жевательной резинки.

Работать магазин Starbucks будет дольше, чем обычное кафе: он будет открыто до 22:00 по будням и до 21:00 по выходным.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail