0/5

Лента Новостей

16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Amazon хочет купить ритейлера в области высокой моды Net-a-Porter

Amazon хочет купить ритейлера в области высокой моды Net-a-Porter
время публикации: 13:55  27 марта 2015 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon рассматривает пути выхода на рынок товаров роскоши.
Как пишут западные СМИ, сейчас ритейлер ведет переговоры о приобретении сайта Net-a-Porter, на котором продается дизайнерская одежда. Вместе с тем, переговоры находятся на ранней стадии и могут быть прекращены в любой момент.

По оценкам американского издания Forbes, в случае завершения сделки сумма покупки может составить чуть менее 2,19 млрд долларов. Таким образом, это станет самым крупным приобретением Amazon.

В свою очередь, в настоящий момент официальные представители обеих сторон не дают никаких комментариев по данному вопросу, поэтому детали сделки остаются неизвестны.

Напомним, что Amazon уже не в первый раз пытается приблизиться к миру высокой моды. Еще в 2006 году ритейлер приобрел проект Shopbop, который из женского сайта моды был преобразован в страницу дизайнерских брендов. Позднее, в 2012 году, было заявлено о намерении Amazon вкладывать деньги в люксовые бренды. Однако подобный подход шел в разрез с представлениями клиентов ритейлера, которые воспринимают Amazon как интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров со скидками, нежели предметов роскоши.