0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Amazon приобретает разработчика «умного» браслета

Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
время публикации: 17:00  23 июля 2025 года
Компания Amazon достигла соглашения о покупке стартапа Bee, разработчика «умного» браслета. Ключевая функция устройства, в основе которой лежит технология искусственного интеллекта (ИИ), – непрерывная запись окружающих звуков с возможностью ее отключения пользователем. Детали финансовой стороны сделки, которая пока не завершена, не разглашаются.
Стоимость облачного ИИ-браслета составляет приблизительно $50, а месячная подписка обходится в $19. Устройство способно анализировать речь и преобразовывать её в разнообразный контент, от кратких заметок до персональных рекомендаций. Пользователи могут предоставить доступ к своей электронной почте, календарю и другим личным данным для повышения точности аналитики.

Конфиденциальность данных контролируется функциями автоматической или ручной приостановки записи. Пользователям предоставляется возможность выбора: сохранять или удалять записанные аудиофайлы. Amazon заверил, что уделит особое внимание усилению мер защиты конфиденциальности.

Предполагается, что Bee будет интегрирован в подразделение Amazon Devices, всем сотрудникам предложен переход на работу в Amazon. При этом данное приобретение рассматривается как шаг Amazon к возвращению на рынок носимых устройств, после прекращения производства фитнес-трекеров Halo в 2023 году.

Источник: TechCrunch

Читайте также:

Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail