Лента Новостей
Все новости →Amazon приобретает разработчика «умного» браслета

время публикации: 17:00 23 июля 2025 года
Компания Amazon достигла соглашения о покупке стартапа Bee, разработчика «умного» браслета. Ключевая функция устройства, в основе которой лежит технология искусственного интеллекта (ИИ), – непрерывная запись окружающих звуков с возможностью ее отключения пользователем. Детали финансовой стороны сделки, которая пока не завершена, не разглашаются.
Стоимость облачного ИИ-браслета составляет приблизительно $50, а месячная подписка обходится в $19. Устройство способно анализировать речь и преобразовывать её в разнообразный контент, от кратких заметок до персональных рекомендаций. Пользователи могут предоставить доступ к своей электронной почте, календарю и другим личным данным для повышения точности аналитики.Конфиденциальность данных контролируется функциями автоматической или ручной приостановки записи. Пользователям предоставляется возможность выбора: сохранять или удалять записанные аудиофайлы. Amazon заверил, что уделит особое внимание усилению мер защиты конфиденциальности.
Предполагается, что Bee будет интегрирован в подразделение Amazon Devices, всем сотрудникам предложен переход на работу в Amazon. При этом данное приобретение рассматривается как шаг Amazon к возвращению на рынок носимых устройств, после прекращения производства фитнес-трекеров Halo в 2023 году.
Источник: TechCrunch
Читайте также:
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 04 сентября 2025
19:55, 03 сентября 2025
18:40, 03 сентября 2025
13:40, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла