Лента Новостей
Все новости →Amazon разрабатывает систему автоматического определения размера обуви
время публикации: 17:24 18 июля 2016 года
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon разрабатывает инновационную систему, которая автоматически определяет размер ноги человека и помогает подобрать ему нужную обувь. Это поможет в будущем снизить издержки из-за возвратов купленных товаров и наладить продажи.
По подсчетам аналитиков, ритейлеры каждый год теряют миллиарды из-за возврата товаров неподходящего размера. Эту проблему Amazon и попытается решить. Ритейлер уже заявку на регистрацию товарного знака на соответствующую разработку.
В заявке описываются несколько методов автоматического распознания размера обуви. Один из них предполагает создание в базе данных 3D-модели той или иной обуви, которая каждый раз будет отображаться пользователю при совпадении нужных параметров. Пока что детального описания будущей системы в заявке не дается. Однако, по некоторым данным, она также может быть интегрирована в собственное производство одежды, обуви и аксессуаров.
Напомним, что в феврале этого года анонсировал запуск собственного фэшн-бренда. Компания ищет высококвалифицированных специалистов в рамках работы над данным проектом. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн.
Читайте также в новостях:
18:35, 11 декабря 2025
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






