0/5

Лента Новостей

14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков

Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
время публикации: 17:25  25 июня 2025 года
Теги: Amazon
Более трети поставщиков Amazon сообщили, что компания редко или никогда не соблюдает отраслевые правила справедливого обращения. Об этом свидетельствуют результаты опроса Grocery Code Adjudicator (GCA).
Ежегодный опрос GCA, охвативший 14 крупных розничных сетей, показал, что только 66% поставщиков Amazon считают, что компания последовательно или в основном соблюдает Кодекс розничной торговли продуктами питания, который регулирует справедливое взаимодействие между розничными сетями и их поставщиками.

Для сравнения: в Lidl этот показатель составляет 91%, что является следующим по величине показателем в списке, а в среднем по всем опрошенным ритейлерам — 93%.

Почти 34% поставщиков заявили, что Amazon редко или никогда не соблюдает кодекс, в то время как в Lidl таких было менее 9%, а в Waitrose — всего 2,25%.

Поставщики Amazon также чаще сообщали о проблемах в 2024 году: 13% из них обращались с жалобами к ритейлеру. Это значительно больше, чем 3%, о которых сообщили поставщики Sainsbury’s, занимающего второе место по этому показателю.

В свою очередь компания Amazon, которая участвует в опросе с 2022 года, отметила, что добилась значительного прогресса: в этом году на 19% увеличилось число поставщиков, которые заявили, что компания в основном или постоянно соблюдает правила.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail