0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков

Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
время публикации: 17:25  25 июня 2025 года
Теги: Amazon
Более трети поставщиков Amazon сообщили, что компания редко или никогда не соблюдает отраслевые правила справедливого обращения. Об этом свидетельствуют результаты опроса Grocery Code Adjudicator (GCA).
Ежегодный опрос GCA, охвативший 14 крупных розничных сетей, показал, что только 66% поставщиков Amazon считают, что компания последовательно или в основном соблюдает Кодекс розничной торговли продуктами питания, который регулирует справедливое взаимодействие между розничными сетями и их поставщиками.

Для сравнения: в Lidl этот показатель составляет 91%, что является следующим по величине показателем в списке, а в среднем по всем опрошенным ритейлерам — 93%.

Почти 34% поставщиков заявили, что Amazon редко или никогда не соблюдает кодекс, в то время как в Lidl таких было менее 9%, а в Waitrose — всего 2,25%.

Поставщики Amazon также чаще сообщали о проблемах в 2024 году: 13% из них обращались с жалобами к ритейлеру. Это значительно больше, чем 3%, о которых сообщили поставщики Sainsbury’s, занимающего второе место по этому показателю.

В свою очередь компания Amazon, которая участвует в опросе с 2022 года, отметила, что добилась значительного прогресса: в этом году на 19% увеличилось число поставщиков, которые заявили, что компания в основном или постоянно соблюдает правила.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail