Лента Новостей
Все новости →Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
время публикации: 19:30 21 апреля 2021 года
Компания Amazon устанавливает систему, позволяющую покупателям оплачивать товары ладонью в магазинах Whole Foods в районе Сиэтла.
Платежная система Amazon One пока доступна в магазине Whole Foods на Мэдисон Бродвей, и уже в ближайшие месяцы ей можно будет воспользоваться еще в семи магазинах Сиэтла.Покупатели могут зарегистрироваться в новой платежной системе в киоске Amazon One или с помощью одного из устройств в магазинах Amazon в Сиэтле. Процесс регистрации занимает около одной минуты. Для этого покупателям необходимо вставить в устройство свою кредитную или дебетовую карту и навести руку лицевой стороной вниз.
По словам Amazon, сканер ладони имеет множество мер безопасности для защиты личности покупателей, а информация хранится отдельно от других данных покупателей.
«Устройство Amazon One защищено несколькими средствами безопасности, и изображения ладоней никогда не хранятся на устройстве Amazon One», - говорится в сообщении на веб-сайте Amazon. - «Изображения шифруются и отправляются в высокозащищенную зону, специально созданную для Amazon One, в «облаке», где мы создаем вашу подпись на ладони».
Отпечаток ладони также может быть удален, если клиент решит деактивировать Amazon One ID или не пользуется услугой в течение более двух лет.
Читайте также:
5 причин, по которым ритейлеры отказываются от биометрии (и теряют деньги)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 03 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






