Лента Новостей
Все новости →Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа

время публикации: 15:20 12 мая 2025 года
Фото: hfndigital.com
По сравнению с предыдущим, в новом логотипе расширен стержень и острие символа, который стал более насыщенным и исполнен в фирменном оранжевом цвете, получившим название Smile Orange.
Обновление также включает создание пользовательского шрифта для множества логотипов под названием Amazon Logo Sans, который был внедрён в такие суббренды, как Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs.
Шрифт без засечек сильно похож на предыдущий, хотя штрихи буквы «а» были опущены и выпрямлены. Проект также охватил создание шрифта на 364 языках для глобального рынка Amazon.

Над ребрендингом логотипа Amazon работало дизайн-агентство Koto в сотрудничестве с командой дизайнеров. Проект занял в целом 18 месяцев.
Источник: Dezeen
Онлайн-ритейлер Amazon впервые с момента основания в 1994 году провел ребрендинг фирменного логотипа с улыбкой. Обновление включает унификацию графического стиля для более чем 50 суббрендов.
Цель ребрендинга — упорядочить «разрозненные» брендовые активы, которые развивались независимо друг от друга по мере стремительного роста компании. Так, создана новая система бренда, которая подчёркивает самые знаковые элементы Amazon: более тёплая улыбка, модернизированный логотип, гибкий новый шрифт, единая цветовая палитра и глобальная архитектура.
По сравнению с предыдущим, в новом логотипе расширен стержень и острие символа, который стал более насыщенным и исполнен в фирменном оранжевом цвете, получившим название Smile Orange.
Обновление также включает создание пользовательского шрифта для множества логотипов под названием Amazon Logo Sans, который был внедрён в такие суббренды, как Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs.
Шрифт без засечек сильно похож на предыдущий, хотя штрихи буквы «а» были опущены и выпрямлены. Проект также охватил создание шрифта на 364 языках для глобального рынка Amazon.

Над ребрендингом логотипа Amazon работало дизайн-агентство Koto в сотрудничестве с командой дизайнеров. Проект занял в целом 18 месяцев.
Источник: Dezeen
Читайте также:
Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 03 октября 2025
19:10, 02 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии