0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba

Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba
Крупнейший ритейлер Amazon запускает собственный магазин на площадке Tmall.com, которая принадлежит китайской Alibaba Group. Как сообщает портал pcworld.com, официальное открытие данного магазина состоится уже в следующем месяце.

Запустив подобный проект, Amazon планирует не только привлечь к себе большее количество покупателей, но и расширить свое присутствие на китайском рынке.

Представители Alibaba, в свою очередь, приветствуют приход американского ритейлера на свою площадку, отмечая, что таким образом Amazon поспособствует расширению международных продуктов для китайских потребителей на Tmall, передает d-russia.ru.

время публикации: 17:25  06 марта 2015 года
Теги: Amazon, интернет-магазин, Alibaba, Tmall.com

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru