0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba

Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba

Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba
Крупнейший ритейлер Amazon запускает собственный магазин на площадке Tmall.com, которая принадлежит китайской Alibaba Group. Как сообщает портал pcworld.com, официальное открытие данного магазина состоится уже в следующем месяце.

Запустив подобный проект, Amazon планирует не только привлечь к себе большее количество покупателей, но и расширить свое присутствие на китайском рынке.

Представители Alibaba, в свою очередь, приветствуют приход американского ритейлера на свою площадку, отмечая, что таким образом Amazon поспособствует расширению международных продуктов для китайских потребителей на Tmall, передает d-russia.ru.

время публикации: 17:25  06 марта 2015 года
Теги: Amazon, интернет-магазин, Alibaba, Tmall.com


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности