0/5

Новости сегодня

10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
Все новости →

Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba

Amazon запускает свой магазин на площадке Alibaba
время публикации: 17:25  06 марта 2015 года
Крупнейший ритейлер Amazon запускает собственный магазин на площадке Tmall.com, которая принадлежит китайской Alibaba Group. Как сообщает портал pcworld.com, официальное открытие данного магазина состоится уже в следующем месяце.

Запустив подобный проект, Amazon планирует не только привлечь к себе большее количество покупателей, но и расширить свое присутствие на китайском рынке.

Представители Alibaba, в свою очередь, приветствуют приход американского ритейлера на свою площадку, отмечая, что таким образом Amazon поспособствует расширению международных продуктов для китайских потребителей на Tmall, передает d-russia.ru.