0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
Все новости →

Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса

Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.
Компания Amazon представила новый онлайн-магазин исключительно для среднего и малого американского бизнеса. Магазин называется Amazon Storefronts и в нем представлено 25 категорий товаров: одежда, товары для дома, товары для домашних питомцев, книги и так далее.

На Amazon Storefronts клиенты смогут больше узнать о компаниях и их продуктах через видеоролики и описания. Также они будут напрямую покупать товары у производителей.

В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.

На данный момент на маркетплейсе представлена продукция около 300 000 малых и средних американских компаний. В то же время платформа не будет давать ссылок на интернет-магазины брендов и компаний, и все сделки будут проводиться исключительно в рамках Storefronts.

Создание такой платформы является не только бизнес-шагом для Амазона, но и политическим. Дело в том, что средний и малый бизнес США настроен негативно в отношении онлайн-гиганта. Конечно, небольшие бренды, торгующие на маркетплейсе, ценят широкий охват и достаточно большой объем трафика. Однако нередко звучат критические замечания в отношении необходимости многочисленных согласований и слишком активных усилий онлайн-гиганта по изучению поведения потребителя. 

Создание отдельной целевой платформы будет способствовать тому, что небольшие бренды будут чувствовать себя более комфортно, и в более полной мере ощущать эффективность маркетинговых инструментов, направленных на продвижение их товаров. При этом, по мнению экспертов, Amazon, безусловно, планирует превратить Storefronts в достаточно мощный ресурс. 

Источник: MyTotalRetail

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  19 сентября 2018 года
Теги: Amazon

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru