0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса

Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.
Компания Amazon представила новый онлайн-магазин исключительно для среднего и малого американского бизнеса. Магазин называется Amazon Storefronts и в нем представлено 25 категорий товаров: одежда, товары для дома, товары для домашних питомцев, книги и так далее.

На Amazon Storefronts клиенты смогут больше узнать о компаниях и их продуктах через видеоролики и описания. Также они будут напрямую покупать товары у производителей.

В общей сумме, на платформе будет представлено примерно 1 млн различных товаров от 20 тыс предприятий со всех уголков США.

На данный момент на маркетплейсе представлена продукция около 300 000 малых и средних американских компаний. В то же время платформа не будет давать ссылок на интернет-магазины брендов и компаний, и все сделки будут проводиться исключительно в рамках Storefronts.

Создание такой платформы является не только бизнес-шагом для Амазона, но и политическим. Дело в том, что средний и малый бизнес США настроен негативно в отношении онлайн-гиганта. Конечно, небольшие бренды, торгующие на маркетплейсе, ценят широкий охват и достаточно большой объем трафика. Однако нередко звучат критические замечания в отношении необходимости многочисленных согласований и слишком активных усилий онлайн-гиганта по изучению поведения потребителя. 

Создание отдельной целевой платформы будет способствовать тому, что небольшие бренды будут чувствовать себя более комфортно, и в более полной мере ощущать эффективность маркетинговых инструментов, направленных на продвижение их товаров. При этом, по мнению экспертов, Amazon, безусловно, планирует превратить Storefronts в достаточно мощный ресурс. 

Источник: MyTotalRetail

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  19 сентября 2018 года
Теги: Amazon

 
 
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум