Лента Новостей
Все новости →Американский оператор моллов Simon Property Group через суд не дал закрыть магазины Teavana
время публикации: 11:34 07 декабря 2017 года
Starbucks ранее анонсировала закрытие всей сети
В августе компания Starbucks озвучила свои планы о закрытии к весне 2018 года всей сети магазинов Teavana, торгующих чаем в формате небольших бутиков. Данное решение было обусловлено общим снижением покупательского трафика и нерентабельностью торговли чаем и чайными аксессуарами. Продажи в магазинах выросли всего на 4%, в азиатском подразделении – всего на 1%.
Однако не все игроки бизнеса восприняли эту новость со смирением и готовностью закрыть торговые точки. Так, крупнейший американский оператор моллов Simon Property Group, в торговых центрах которого открыты 77 магазинов Teavana, через суд добились отмены решения для своих бутиков.
В частности, руководство Simon Property Group в ходе судебного заседания суда Индианаполиса охарактеризовало данное решение Starbucks как «уклонение от контрактных обязательств, которое повлечет за собой дополнительные расходы ТЦ и разочарование постоянных посетителей магазинов Teavana».
Суд принял сторону Simon Property Group, таким образом, 77 магазинов продолжат свою работу.
«Мы крайне разочарованы решением суда, – отметили в Starbucks, – и мы будем продолжать поиски оптимального для всех сторон решения». Пока нет информации о том, есть ли в планах компании обжалование данного решения.
Сеть чайных магазинов была приобретена Starbucks в 201 году за $620 тысяч.
Источник:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
15:40, 22 декабря 2025
19:05, 18 декабря 2025
18:40, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






