0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Аналитика: сколько россияне тратят на фастфуд?

время публикации: 08:50  21 ноября 2021 года
Банк «Русский стандарт», один из крупнейших российских розничных банков, предоставил в распоряжение РИА Новости результаты исследования того, как российские потребители покупают еду в ресторанах фастфуда. В рамках исследования были изучены чеки эквайринговой сети банка за три квартала 2020 и 2021 годов.
Несмотря на ЗОЖ-тренд, интерес российской аудитории к «быстрой еде» не снижается: за год средний чек на покупку фастфуда увеличился на 18% и достиг 652 рублей, а общее количество покупок в таких заведениях выросло на 72%. 

В 2021 году на фоне ослабления ограничений россияне стали чаще покупать фастфуд. Общая сумма покупок за три квартала выросла на 103%. 

Авторы исследования пришли к выводу, что желание перекусить «быстрой едой» у россиян не снижается. Этому способствует и тот факт, что в меню многих фастфуд ресторанов появляются блюда, соответствующие рациону правильного питания – салаты, свежие фрукты, свежевыжатые соки и низкокалорийные блюда. Популярными остаются и горячие напитки навынос

При этом интересно, что на фоне снижения ограничений россияне активно посещают офлайн заведения. Офлайн-оборот за три квартала 2021 года в сегменте «фастфуд» увеличился на 119%, а количество операций - на 77%, а в онлайне оба показателя уменьшились на 17% относительно аналогичного периода прошлого года.

Однако при онлайн-заказах чек выше почти в два раза: за три квартала 2021 года средний чек в онлайне составил 1192 рубля, а в офлайне - 637 рублей. 

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail