0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Аналитики AliExpress Россия выяснили самые популярные эко-товары у москвичей

время публикации: 11:35  09 июля 2021 года
AliExpress Россия и программа лояльности «Город» для всех держателей карты «Тройка» выяснили, какие эко-привычки вошли в быт москвичей. В опросе приняли участие около 30 тысяч респондентов.
По данным исследования, самая популярная эко-привычка — сортировка и утилизация мусора. Больше трети (34%) москвичей сортирует мусор на несколько видов. При этом 41% респондентов утилизирует опасные отходы — батарейки, лампочки и так далее.

Половина (48%) респондентов сдает отсортированные отходы в специальные контейнеры рядом с домом. 12% пользователей мобильного приложения ездят в пункты приема вторсырья. Почти половина (45%) москвичей чаще бы заказывали готовую еду, если бы там было меньше упаковки из пластика. В случае заказа эти респонденты обязательно сортируют упаковку для переработки.

Эксперты AliExpress отметили, что россияне стали чаще покупать ланч-боксы. Спрос на них в июне вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Особенно популярны модели из термостойкого биопластика с несколькими отсеками и изоляционным мешком. Их можно греть в микроволновой печи, а в состав биопластика входят волокна рисовой и соломенной шелухи. На такие ланч-боксы пользователи тратят от 300 до 800 рублей.

Еще пользователи часто выбирают ланч-боксы с подогревом. В такие модели встроены паровые системы нагревания, которые сохраняют тепло блюд. Пользователи готовы отдать за них от 900 до 1,7 тысяч рублей.

Большинство (75%) москвичей обязательно берет с собой в супермаркет сумку-шоппер. Эту тенденцию подтверждают данные AliExpress. Спрос на такие товары в июне вырос в 1,2 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают холщовые сумки с графическими принтами. Они готовы потратить на шопперы от 200 до 500 рублей.

Почти половина (45%) москвичей берет с собой многоразовые бутылки или контейнеры. 15% респондентов использует многоразовые мешки для взвешивания овощей и фруктов. Еще 17% москвичей покупает многоразовые емкости для бытовой химии. Но многим пока неизвестно о существовании вакуумного упаковщика. Только 18% опрошенных активно используют его в быту. При этом москвичи покупают ланч-боксы и многоразовые контейнеры активнее жителей других городов России. Спрос на ланч-боксы среди жителей Москвы за год вырос в 13 раз, на многоразовые бутылки — в 12 раз.

Этот тренд подтверждает статистика AliExpress. Спрос на энергосберегающие лампочки вырос в 3,1 раза к прошлому году. Чаще всего пользователи выбирают умные светодиодные лампы, которые позволяют настраивать тип освещения. Они готовы потратить на них до 800 рублей за штуку.

Спрос на энергосберегающие солнечные лампы в июне вырос в 1,3 раза к прошлому году. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники в форме одуванчиков, а еще садовые гирлянды на солнечной батарее. Они готовы потратить на такие товары от 450 до 2 тысяч рублей.

70% москвичей волнуют проблемы экологии. Половина опрошенных считает, что в Москве есть экологические проблемы, но не критичные. При этом работать над эко-привычками большинство (60%) москвичей начало более двух лет назад.

Читайте также:
AliExpress Россия: в июне вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail