0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аналитики AliExpress Россия выяснили самые популярные эко-товары у москвичей

Аналитики AliExpress Россия выяснили самые популярные эко-товары у москвичей
время публикации: 11:35  09 июля 2021 года
AliExpress Россия и программа лояльности «Город» для всех держателей карты «Тройка» выяснили, какие эко-привычки вошли в быт москвичей. В опросе приняли участие около 30 тысяч респондентов.
По данным исследования, самая популярная эко-привычка — сортировка и утилизация мусора. Больше трети (34%) москвичей сортирует мусор на несколько видов. При этом 41% респондентов утилизирует опасные отходы — батарейки, лампочки и так далее.

Половина (48%) респондентов сдает отсортированные отходы в специальные контейнеры рядом с домом. 12% пользователей мобильного приложения ездят в пункты приема вторсырья. Почти половина (45%) москвичей чаще бы заказывали готовую еду, если бы там было меньше упаковки из пластика. В случае заказа эти респонденты обязательно сортируют упаковку для переработки.

Эксперты AliExpress отметили, что россияне стали чаще покупать ланч-боксы. Спрос на них в июне вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Особенно популярны модели из термостойкого биопластика с несколькими отсеками и изоляционным мешком. Их можно греть в микроволновой печи, а в состав биопластика входят волокна рисовой и соломенной шелухи. На такие ланч-боксы пользователи тратят от 300 до 800 рублей.

Еще пользователи часто выбирают ланч-боксы с подогревом. В такие модели встроены паровые системы нагревания, которые сохраняют тепло блюд. Пользователи готовы отдать за них от 900 до 1,7 тысяч рублей.

Большинство (75%) москвичей обязательно берет с собой в супермаркет сумку-шоппер. Эту тенденцию подтверждают данные AliExpress. Спрос на такие товары в июне вырос в 1,2 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают холщовые сумки с графическими принтами. Они готовы потратить на шопперы от 200 до 500 рублей.

Почти половина (45%) москвичей берет с собой многоразовые бутылки или контейнеры. 15% респондентов использует многоразовые мешки для взвешивания овощей и фруктов. Еще 17% москвичей покупает многоразовые емкости для бытовой химии. Но многим пока неизвестно о существовании вакуумного упаковщика. Только 18% опрошенных активно используют его в быту. При этом москвичи покупают ланч-боксы и многоразовые контейнеры активнее жителей других городов России. Спрос на ланч-боксы среди жителей Москвы за год вырос в 13 раз, на многоразовые бутылки — в 12 раз.

Этот тренд подтверждает статистика AliExpress. Спрос на энергосберегающие лампочки вырос в 3,1 раза к прошлому году. Чаще всего пользователи выбирают умные светодиодные лампы, которые позволяют настраивать тип освещения. Они готовы потратить на них до 800 рублей за штуку.

Спрос на энергосберегающие солнечные лампы в июне вырос в 1,3 раза к прошлому году. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники в форме одуванчиков, а еще садовые гирлянды на солнечной батарее. Они готовы потратить на такие товары от 450 до 2 тысяч рублей.

70% москвичей волнуют проблемы экологии. Половина опрошенных считает, что в Москве есть экологические проблемы, но не критичные. При этом работать над эко-привычками большинство (60%) москвичей начало более двух лет назад.

Читайте также:
AliExpress Россия: в июне вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail