Лента Новостей
Все новости →Аналитики AliExpress Россия выяснили самые популярные эко-товары у москвичей
время публикации: 11:35 09 июля 2021 года
AliExpress Россия и программа лояльности «Город» для всех держателей карты «Тройка» выяснили, какие эко-привычки вошли в быт москвичей. В опросе приняли участие около 30 тысяч респондентов.
По данным исследования, самая популярная эко-привычка — сортировка и утилизация мусора. Больше трети (34%) москвичей сортирует мусор на несколько видов. При этом 41% респондентов утилизирует опасные отходы — батарейки, лампочки и так далее.Половина (48%) респондентов сдает отсортированные отходы в специальные контейнеры рядом с домом. 12% пользователей мобильного приложения ездят в пункты приема вторсырья. Почти половина (45%) москвичей чаще бы заказывали готовую еду, если бы там было меньше упаковки из пластика. В случае заказа эти респонденты обязательно сортируют упаковку для переработки.
Эксперты AliExpress отметили, что россияне стали чаще покупать ланч-боксы. Спрос на них в июне вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Особенно популярны модели из термостойкого биопластика с несколькими отсеками и изоляционным мешком. Их можно греть в микроволновой печи, а в состав биопластика входят волокна рисовой и соломенной шелухи. На такие ланч-боксы пользователи тратят от 300 до 800 рублей.
Еще пользователи часто выбирают ланч-боксы с подогревом. В такие модели встроены паровые системы нагревания, которые сохраняют тепло блюд. Пользователи готовы отдать за них от 900 до 1,7 тысяч рублей.
Большинство (75%) москвичей обязательно берет с собой в супермаркет сумку-шоппер. Эту тенденцию подтверждают данные AliExpress. Спрос на такие товары в июне вырос в 1,2 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи выбирают холщовые сумки с графическими принтами. Они готовы потратить на шопперы от 200 до 500 рублей.
Почти половина (45%) москвичей берет с собой многоразовые бутылки или контейнеры. 15% респондентов использует многоразовые мешки для взвешивания овощей и фруктов. Еще 17% москвичей покупает многоразовые емкости для бытовой химии. Но многим пока неизвестно о существовании вакуумного упаковщика. Только 18% опрошенных активно используют его в быту. При этом москвичи покупают ланч-боксы и многоразовые контейнеры активнее жителей других городов России. Спрос на ланч-боксы среди жителей Москвы за год вырос в 13 раз, на многоразовые бутылки — в 12 раз.
Этот тренд подтверждает статистика AliExpress. Спрос на энергосберегающие лампочки вырос в 3,1 раза к прошлому году. Чаще всего пользователи выбирают умные светодиодные лампы, которые позволяют настраивать тип освещения. Они готовы потратить на них до 800 рублей за штуку.
Спрос на энергосберегающие солнечные лампы в июне вырос в 1,3 раза к прошлому году. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники в форме одуванчиков, а еще садовые гирлянды на солнечной батарее. Они готовы потратить на такие товары от 450 до 2 тысяч рублей.
70% москвичей волнуют проблемы экологии. Половина опрошенных считает, что в Москве есть экологические проблемы, но не критичные. При этом работать над эко-привычками большинство (60%) москвичей начало более двух лет назад.
Читайте также:
AliExpress Россия: в июне вырос спрос на товары для домашнего бара и приготовления напитков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 04 октября 2023
17:50, 24 июля 2023
13:40, 21 июня 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...