0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины

Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
время публикации: 11:30  24 мая 2024 года
Фото пресс-службы «Яндекса»
Ко Дню российского предпринимательства, который будет отмечаться 26 мая, «Яндекс» изучил, в каких городах возникли популярные российские интернет-магазины. Для этого аналитики компании составили топ-100 самых посещаемых онлайн-площадок и для каждой определили родной город.
Половина популярных интернет-магазинов зародились в Москве. Примерно каждый восьмой магазин родом из Санкт-Петербурга, а остальные — из самых разных регионов страны. Всего в список попали 20 регионов.

В частности, за пределами Москвы начали свою деятельность такие площадки, как «Эльдорадо», Gloria Jeans и Sokolov. В топ-100 вошли магазины разных категорий: одежда (например, «Снежная королева»), товары для животных («Четыре лапы»), косметика и парфюмерия («Золотое яблоко»), электроника (DNS) и другие товары.

Популярность сайтов аналитики оценивали по агрегированным данным о посещаемости доменов. Не учитывались сайты с объявлениями и магазины, которые продают только цифровые товары.

Родным городом считали тот, в котором компания открыла свой первый офлайн-магазин. Если компания сразу начинала продавать товары онлайн, то брали город, в котором она была зарегистрирована или где находился её офис.

города 2.jpg

Регионы, где были образованы популярные интернет-магазины:

– Алтайский край
– Владимирская область
– Воронежская область
– Иркутская область
– Костромская область
– Краснодарский край
– Москва
– Московская область
– Новосибирская область
– Пермский край
– Приморский край
– Ростовская область
– Самарская область
– Санкт-Петербург
– Свердловская область
– Смоленская область
– Татарстан
– Тверская область
– Удмуртия
– Челябинская область

Читайте также:

Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail