0/5

Лента Новостей

15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование

Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
время публикации: 13:40  10 июня 2025 года
Изображение Freepik
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год.
Опрос ЮMoney показал, что 53% респондентов предпочитают шоколадное мороженое, а 50% – ванильное. Также популярны фисташковый (33%), карамельный (30%) и клубничный (26%) вкусы. В качестве свободных вариантов 12% опрошенных назвали пломбир и крем-брюле, а также ванильный вафельный стаканчик с шоколадной крошкой. 

Каждый третий опрошенный (30%) ест мороженое редко. По 25% респондентов делают это несколько раз в неделю или несколько раз в месяц, ещё 15% – один раз в неделю, а 5% – каждый день. 

По данным аналитиков «Эвотора», по объёму продаж в штуках лидируют ванильный (23%) и шоколадный (16%) вкусы. Реже покупают мороженое с шоколадной крошкой (6%), крем-брюле (4%) и сливочное (3%), а также пломбир (2%), черничное (2%), фисташковое (2%), клубничное (2%), малиновое (1%) и с варёной сгущёнкой (1%). 

Аналитики отмечают, что этот май был прохладным, поэтому продажи вафельных стаканчиков оказались на 5% ниже, чем в 2024 году. Их средний вес за год практически не изменился и составил 79 граммов.

По данным аналитиков «Эвотора», средняя стоимость мороженого в вафельном стаканчике составила в мае 2025 года 65 рублей – это на 19% больше, чем в 2024 году. В Москве стаканчик стоит 106 рублей (+20%), в Санкт-Петербурге – 87 рублей (+5%).

Самое дорогое мороженое – на Чукотке (125 рублей, +11%), в Магаданской области (117 рублей, +25%) и на Камчатке (111 рублей, +19%). 

В Хабаровском крае мороженое в стаканчике в среднем стоит 84 рубля (+23%), в Крыму – 76 рублей (+14%), в Калининградской области – 74 рубля (+25%), в Краснодарском крае – 66 рублей (+20%). В Свердловской области средняя цена составила 60 рублей (+22%), в Красноярском крае – тоже 60 рублей (+17%), в Нижегородской области – 54 рубля (+13%). 

Дешевле всего стаканчики в Оренбургской области (44 рубля, +20%), в Саратовской области (43 рубля, +14%) и республике Тыва (40 рублей, +26%).

Более трети респондентов (35%) тратят на мороженое до 200 рублей в месяц, чуть меньше трети (30%) – от 200 до 500 рублей. Ещё у 19% опрошенных на это уходит от 500 до 1000 рублей, а у 6% – более 1000 рублей в месяц. По 10% опрошенных тратят на мороженое до 150 рублей или до 3000 рублей в месяц. 

Большинство россиян покупают мороженое, чтобы охладиться в жару (48%) или потому что любят сладкое (45%). У 27% это привычка с детства, а 20% хотят пробовать новые вкусы. Ещё 6% респондентов рассказали, что любят сочетать мороженое с кофе.

Более половины опрошенных (54%) покупают мороженое в магазине рядом с домом. Ещё 25% приобретают десерт в супермаркетах, 10% – заказывают онлайн. Реже мороженое покупают у уличных продавцов (5%), в автоматах на работе (4%), а также в кафе и ресторанах (3%). 

Читайте также:
Россияне назвали самые популярные летние блюда

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail