0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Аналитики выяснили, работники каких сфер получают больше всего чаевых

время публикации: 17:45  15 апреля 2021 года
Пандемия изменила роль чаевых — поощрения стали выполнять функцию пожертвований и донатов. При этом россияне щедрее вознаграждают работников салонов красоты и ресторанов, чем курьеров и водителей такси.
Самые большие электронные чаевые среди линейного персонала получают работники салонов красоты: в среднем — 370 рублей. К таким выводам пришли аналитики сервиса доставки продуктов igooods и CloudTips — первого банковского сервиса для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments.

Анализ основывался на данных по оплате онлайн-чаевых в марте 2021 года среди 800 компаний сферы обслуживания, которые работают с более 100 тыс. пользователей (получателей чаевых и донатов – клиентов CloudTips). В выборку попали рестораны, сервисы доставки продуктов и еды, такси, салоны красоты, поощрения артистам и блогерам.

Максимальное количество онлайн-чаевых за одну транзакцию получили работники ресторанной сферы: вознаграждение составило 10 000 рублей при среднем показателе в 260 руб. Иногда сумма чаевых, которую получает сотрудник может превосходить сумму чека, но это случается довольно редко.

Следом по размеру электронных чаевых идут таксисты — они в среднем получают 168 рублей за одну поездку. Замыкают список курьеры доставки продуктов и готовой еды: их труд пользователи вознаграждают суммами по 105 и 90 рублей, соответственно.

«Мы видим, что культура поощрения курьеров развивается: за 2020 год, когда мы внедрили функцию онлайн-чаевых, нашим сотрудникам перевели 11,5 млн рублей чаевых.

В начале работы igooods в 2015 году поощрения оставляли редко, и в основном это была сдача после оплаты заказа. Наш принцип работы основывается на персональном подходе: клиенты видят кто собирает и доставляет их заказ, и это мотивирует сотрудников делать свою работу качественно.

Электронные чаевые позволяют клиентам поощрять лучших сотрудников и дополнительно стимулируют персонал. Курьеры отмечают, что чаще всего пользователи оставляют вознаграждение в плохую погоду или когда их заказ много весит. А в праздники, когда средний чек на семью вырастает, количество чаевых уменьшается», — прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Чаевые также стали востребованы в гостиничной отрасли, как благодарность горничным, сотрудникам ресепшн и консьерж-сервиса. По прогнозу CloudPayments, средние суммы чаевых в этой отрасли могут стать сопоставимы со средними суммами чаевых в кафе и ресторанах в обозримое время.

«Во время пандемии чаевые обрели новый смысл — они начали выполнять роль донатов, пожертвований. Привычка благодарить с помощью чаевых водителей такси, курьеров и сборщиков заказов стала массовой не так давно. Поэтому и суммы в этих отраслях несколько меньше, нежели в ресторанной.

Кроме этих профессий, электронные чаевые стали популярными во время пандемии в event-индустрии. В разгар пандемии многие концерты и спектакли "переехали" в онлайн. В этот период артисты и музыканты получали онлайн-донаты от своих поклонников.

Средняя сумма чаевых артистам составила 707 рублей, максимальная — 10 000 рублей. В марте средняя сумма онлайн-донатов блогерам и стримерам составила 352 рубля, максимальная — 10 000 рублей», — рассказал сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

Читайте также:
«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail