0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление
время публикации: 10:00  21 июля 2016 года
Теги: аналитика
Вместе с тем, изменился и стиль покупательского поведения: россияне чаще ходят в торговые центры в поисках более выгодного предложения.
В июне 2016 года исследовательские компании в России зафиксировали небольшое оживление, говорится в сообщении Watcom. Так, согласно данным Scan Panel Ромир, средний чек увеличился на 1,4%, при этом оставаясь низким - на 10% меньше, чем в июне 2015 года. Индекс потребительского доверия Nielsen в России поднялся на 3 пункта с минимального значения за последние годы. При этом на 27-й неделе 2016 года Shopping Index снизился на 1,4%, оставаясь на 5% больше, чем 2015 году за аналогичный промежуток времени. Это неплохие показатели, учитывая традиционный сезонный спад в летние месяцы, заключают в Watcom.

В целом за год посещаемость в торговых центрах в Москве выросла на 3,4%, демонстрируя больший прирост в разные недели. Изменился стиль покупательского поведения, оно стало более рациональным: посетитель чаще ходит в торговые центры в поисках более выгодного предложения и в целом проводит там больше времени.

Что касается рынка Сибири, по словам президента Watcom Group Романа Скороходова, «в среднем за год посещаемость торговых центров в Сибири снизилась на 12%. Это объясняется снижением потребительской активности и инфляцией. В связи с внешнеэкономическими факторами и повышением курса доллара, доля москвичей, выезжающих отдыхать за границу, сильно сократилась, к тому же добавился внутренний туризм. В Москву и Санкт-Петербург приезжают гости из регионов и увеличивают трафик торговых центров».

Такая же тенденция и на Урале, где в среднем посещаемость снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на снижение посещаемости в Сибири и на Урале, есть объекты, которые демонстрируют хорошие показатели. Если у торгового центра  качественный пул арендаторов, качественная локация и качественное управление, он, безусловно, может быть успешным и на падающем рынке, генерировать хороший трафик.

«Успешность торгового центра - это, безусловно, когда он является домом для покупателей, где ваш посетитель может отдохнуть, развлечься, решить свои проблемы, получить заряд положительных эмоций, - уверена Нина Чистосердова, генеральный директор «Сити Молл» в Новокузнецке. - В среднем в летние месяцы у нас прирост посещаемости 8-10%. И именно досуговая составляющая, наличие детской комнаты, развлечений, катка, кинотеатра является магнитом в нашем ТРК».

«Поскольку путь к покупке стал более сложным, необходимо использовать разные инструменты, чтобы коммуницировать со своим покупателем, следуя тенденции «персонализации», когда каждый человек стремится создать свое личное онлайн пространство», - резюмирует Роман Скороходов.