0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление

Аналитики зафиксировали в торговле небольшое оживление
время публикации: 10:00  21 июля 2016 года
Теги: аналитика
Вместе с тем, изменился и стиль покупательского поведения: россияне чаще ходят в торговые центры в поисках более выгодного предложения.
В июне 2016 года исследовательские компании в России зафиксировали небольшое оживление, говорится в сообщении Watcom. Так, согласно данным Scan Panel Ромир, средний чек увеличился на 1,4%, при этом оставаясь низким - на 10% меньше, чем в июне 2015 года. Индекс потребительского доверия Nielsen в России поднялся на 3 пункта с минимального значения за последние годы. При этом на 27-й неделе 2016 года Shopping Index снизился на 1,4%, оставаясь на 5% больше, чем 2015 году за аналогичный промежуток времени. Это неплохие показатели, учитывая традиционный сезонный спад в летние месяцы, заключают в Watcom.

В целом за год посещаемость в торговых центрах в Москве выросла на 3,4%, демонстрируя больший прирост в разные недели. Изменился стиль покупательского поведения, оно стало более рациональным: посетитель чаще ходит в торговые центры в поисках более выгодного предложения и в целом проводит там больше времени.

Что касается рынка Сибири, по словам президента Watcom Group Романа Скороходова, «в среднем за год посещаемость торговых центров в Сибири снизилась на 12%. Это объясняется снижением потребительской активности и инфляцией. В связи с внешнеэкономическими факторами и повышением курса доллара, доля москвичей, выезжающих отдыхать за границу, сильно сократилась, к тому же добавился внутренний туризм. В Москву и Санкт-Петербург приезжают гости из регионов и увеличивают трафик торговых центров».

Такая же тенденция и на Урале, где в среднем посещаемость снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на снижение посещаемости в Сибири и на Урале, есть объекты, которые демонстрируют хорошие показатели. Если у торгового центра  качественный пул арендаторов, качественная локация и качественное управление, он, безусловно, может быть успешным и на падающем рынке, генерировать хороший трафик.

«Успешность торгового центра - это, безусловно, когда он является домом для покупателей, где ваш посетитель может отдохнуть, развлечься, решить свои проблемы, получить заряд положительных эмоций, - уверена Нина Чистосердова, генеральный директор «Сити Молл» в Новокузнецке. - В среднем в летние месяцы у нас прирост посещаемости 8-10%. И именно досуговая составляющая, наличие детской комнаты, развлечений, катка, кинотеатра является магнитом в нашем ТРК».

«Поскольку путь к покупке стал более сложным, необходимо использовать разные инструменты, чтобы коммуницировать со своим покупателем, следуя тенденции «персонализации», когда каждый человек стремится создать свое личное онлайн пространство», - резюмирует Роман Скороходов.