Лента Новостей
Все новости →Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
время публикации: 17:45 20 мая 2024 года
Департамент пресс-службы и информации главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИДе (ГлавУпДК) сообщил о том, что в МИД РФ готовят пакет документов для открытия двух магазинов беспошлинной торговли – в Москве и Санкт-Петербурге.
Речь идёт об открытии специализированных магазинов для дипломатических работников, сотрудников международных организаций, консульских должностных лиц и членов их семей. Попасть в магазин можно будет только при предъявлении документов, удостоверяющих аккредитацию при министерстве иностранных дел РФ. После покупки дипломатам планируется выдавать чек с надписью Duty Free, в котором могут указываться и сведения о покупателе. Об этом пишут
РИА Новости.В них будут продавать товары (алкоголь, табак, парфюмерию и косметику, украшения, часы, смартфоны и другие), которые обычно не облагаются НДС и некоторыми видами акцизов и пошлин. Цены на товары в магазинах будут установлены в рублях, долларах и евро.
В управлении пояснили, что магазины «ошибочно считать возрождением «Березок» советского времени, которые наряду с иностранцами могли посещать и наши граждане при наличии чеков Внешпосылторга».
Читайте также:
«Ванда-Лейпциг-Ядран»: что можно было купить в магазинах стран соцлагеря в эпоху тотального дефицита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...