Лента Новостей
Все новости →Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге

время публикации: 17:45 20 мая 2024 года
Департамент пресс-службы и информации главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИДе (ГлавУпДК) сообщил о том, что в МИД РФ готовят пакет документов для открытия двух магазинов беспошлинной торговли – в Москве и Санкт-Петербурге.
Речь идёт об открытии специализированных магазинов для дипломатических работников, сотрудников международных организаций, консульских должностных лиц и членов их семей. Попасть в магазин можно будет только при предъявлении документов, удостоверяющих аккредитацию при министерстве иностранных дел РФ. После покупки дипломатам планируется выдавать чек с надписью Duty Free, в котором могут указываться и сведения о покупателе. Об этом пишут
РИА Новости.В них будут продавать товары (алкоголь, табак, парфюмерию и косметику, украшения, часы, смартфоны и другие), которые обычно не облагаются НДС и некоторыми видами акцизов и пошлин. Цены на товары в магазинах будут установлены в рублях, долларах и евро.
В управлении пояснили, что магазины «ошибочно считать возрождением «Березок» советского времени, которые наряду с иностранцами могли посещать и наши граждане при наличии чеков Внешпосылторга».
Читайте также:
«Ванда-Лейпциг-Ядран»: что можно было купить в магазинах стран соцлагеря в эпоху тотального дефицита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 07 июля 2025
11:35, 04 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды