0/5

Лента Новостей

17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Андрей Романенко покинул должность гендиректора компании «Эвотор»

Андрей Романенко покинул должность гендиректора компании «Эвотор»
время публикации: 14:55  11 марта 2024 года
Андрей Романенко покинул должность генерального директора ИТ-компании «Эвотор». С 7 марта 2024 года компанию возглавляет Юрий Юрьев, согласно данным системы «Контур.Фокус».
Пресс-служба «Эвотора» подтвердила информацию и сообщила, что Юрий Юрьев занимает должность генерального директора с февраля. Он работает в компании с 2016 года, а с 2019 года являлся заместителем генерального директора и операционным директором. Причины кадровых перестановок в компании не уточняются.

Андрей Романенко был генеральным директором «Эвотора» с 2016 года. ООО «Эвотор» было учреждено в 2015 году и до августа 2016 года его возглавлял Дмитрий Шустерняк.

Андрей Романенко также является основателем и бывшим совладельцем Qiwi, а также основателем B2B-маркетплейса «На_Полке». Он также является одним из соинвесторов венчурных фондов Addventure и Run Capital.

ИТ-компания «Эвотор» разрабатывает решения для малого, среднего и крупного торгового бизнеса и специализируется на производстве «умных» касс. За 2022 год выручка компании составила 6,9 млрд рублей по сравнению с 3,8 млрд рублей в 2021 году, в то время как чистая прибыль составила 816,7 млн рублей против чистого убытка в 66 млн рублей в 2021 году.

Источник: RB.RU

Читайте также:

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail