Лента Новостей
Все новости →Андрей Романенко покинул должность гендиректора компании «Эвотор»
время публикации: 14:55 11 марта 2024 года
Андрей Романенко покинул должность генерального директора ИТ-компании «Эвотор». С 7 марта 2024 года компанию возглавляет Юрий Юрьев, согласно данным системы «Контур.Фокус».
Пресс-служба «Эвотора» подтвердила информацию и сообщила, что Юрий Юрьев занимает должность генерального директора с февраля. Он работает в компании с 2016 года, а с 2019 года являлся заместителем генерального директора и операционным директором. Причины кадровых перестановок в компании не уточняются.Андрей Романенко был генеральным директором «Эвотора» с 2016 года. ООО «Эвотор» было учреждено в 2015 году и до августа 2016 года его возглавлял Дмитрий Шустерняк.
Андрей Романенко также является основателем и бывшим совладельцем Qiwi, а также основателем B2B-маркетплейса «На_Полке». Он также является одним из соинвесторов венчурных фондов Addventure и Run Capital.
ИТ-компания «Эвотор» разрабатывает решения для малого, среднего и крупного торгового бизнеса и специализируется на производстве «умных» касс. За 2022 год выручка компании составила 6,9 млрд рублей по сравнению с 3,8 млрд рублей в 2021 году, в то время как чистая прибыль составила 816,7 млн рублей против чистого убытка в 66 млн рублей в 2021 году.
Источник: RB.RU
Читайте также:
Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 14 ноября 2024
14:30, 13 ноября 2024
13:15, 13 ноября 2024
15:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...