0/5

Лента Новостей

19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Сегодня в 17:00! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии

время публикации: 10:46  31 марта 2020 года
Теги: кризис
Встреча пройдет онлайн 31 марта 2020 года, в 17.00 (мск). Кризис – время оперативных действий!
Приглашаем вас на антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам расскажут, что делать бизнесу прямо сейчас, чтобы сохранить доход и принести пользу в сложившейся ситуации! Встречаемся 31 марта в 17.00 (мск).
 
Участие бесплатное. Регистрация

Заявленные темы:

• Как подготовить бизнес к новому формату работы;
• Как организовать удаленную работу для сотрудников — с технической, юридической и психологической точек зрения;
• Для офлайна: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги;
• Для онлайна: как масштабировать самое узкое место дистанционной торговли и получить выгоду от сложившейся ситуации;
• Маркетинг: новая реальность, новые условия трафика, его стоимости, конверсии, новый контекст потребления;
• Маркетплейсы: быстрое решение или фиаско?

Ведущие: София Фридман и Тимофей Шиколенков (бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея»).

София Фридман – маркетолог, бизнес-консультант, ex Wildberries. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Тимофей Шиколенков – предприниматель, IT-маркетолог, основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, вошедший в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Руководил маркетингом компании «Аудиомания», занявшей лидирующие позиции на своем рынке. Автор книги: «Ваш интернет-магазин от А до Я».

Гости прямого эфира:

Татьяна Глазачева,
генеральный директор
Robokassa.

Павел Мищенко,
IT-юрист и сооснователь
Runetlex.

Константин Елистратов,
основатель и руководитель
Стратосфера.

Дмитрий Бороздин,
генеральный директор
retailCRM.

Участие бесплатное. Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail