Лента Новостей
Все новости →Антимонопольный закон могут распространить на бренды и товарные знаки
время публикации: 12:07 06 марта 2015 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство проект поправок к «четвертому антимонопольному пакету». В данном случае рассматривается вопрос по распространению антимонопольного законодательства на бренды и товарные знаки.
Как пишет РБК, предлагается запретить покупку и использование товарных знаков, если конкурент «приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения» раньше.Под недобросовестной конкуренцией может быть признано использование права на определенный товарный знак, влекущее за собой использование или ослабление коммерческой ценности конкурирующего бренда, который работает на другом товарном рынке и приобрел известность в России.
Отметим, что обсуждение поправок в основной закон «О защите конкуренции» продолжаются уже больше года. При этом часть правок поступила в правительство в рамках реализации антикризисного плана.
Вместе с тем, вчера, 5 марта, прошел круглый стол «Новые поправки к «четвертому антимонопольному пакету». Мероприятие было посвящено поправкам в тот самый «четвертый антимонопольный пакет» ко второму чтению в Госдуме России.
Читайте также в новостях:
20:20, 18 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






