0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте
Фото предоставлены Retail Today
Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска.
Состоялась встреча ритейлеров DIY & Household, организованная командой Retail Today. На мероприятии обсуждались точки роста для онлайн ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта. Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery, поделился интересной статистикой по сегменту DIY & Household. 

«До 49% покупателей в интернет-магазинах строительной тематики и товаров для дома используют поиск на сайте. Каждый третий такой запрос заканчивается покупкой», – отметил Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

Но это происходит только в том случае, если поиск понимает язык покупателей,  добавляет автоподсказки и способен воспринимать и анализировать ошибки. 

Обычно покупатель вводит название товара с опечаткой, например «ванная», а в каталоге магазина товар называется «ванна акриловая», и, несмотря на то, что ванны есть в наличии, поиск не воспринимает запрос и выдает пустую страницу. 

51721774_775898199410481_2782528218077331456_o.jpg

Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска. Чаще всего в итоге таких ошибок покупатель уходит в другой магазин. 
  
AnyQuery исследовали, как работает поиск в крупных строительных интернет-магазинах, и выявили общие ошибки.

Эксперты проанализировали 3 миллиона сессий и более 500 000 запросов на сайтах крупнейших магазинов сегмента DIY. 

• 27-49% покупателей пользуются поиском
• 26-34% заказов оформляется после создания запроса в поиске
• конверсия запроса в покупку в 2 раза выше при использовании строки поиска

«У DIY-ритейлеров рекордные показатели по сессиям с использованием поиска — до 49 %. Это выше, чем в любых других сегментах онлайн-ритейла. А значит с помощью поиска можно значительно увеличить выручку», – Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery.

Для того чтобы избежать некорректной работы поискового раздела и, как следствие, потери сделок, необходимо сделать нулевой срез, благодаря которому будут выявлены показатели эффективности поиска и главные ошибки в его работе. 

Команда AnyQuery не только проводит полнейший аудит работы поиска, но и составляет подробный отчет с точками роста раздела. 

«Повышение эффективности поиска на сайте уже в первый месяц дает результаты в виде роста конверсии в покупку и росту выручки», –  Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

С готовым инструментам можно за два-три месяца проверить, какую выручку будет приносить новый поиск и измерить показатели, которые будут достигнуты в ближайшей перспективе. 

На правах рекламы


время публикации: 09:20  27 февраля 2019 года
Теги:

 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка