0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
16:10 Порядок расчёта страховых взносов для ИП изменят
15:55 Онлайн-кассы в РФ применяют более 1 млн компаний
15:23 Пляжный набор подешевел
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
14:52 Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park
14:48 Мосхозторг оказался под контролем болгарской компании
13:43 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
13:15 Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
А чой-то вы такие неадекватные?
12:52 Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности
12:35 Россияне рассказали, как выбирают продукты в магазинах
12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
11:49 ОФД «Такском» - теперь в сервисе Orange Data и на кассах aQsi
Про Дикси, Факторин и факторинг
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
10:32 Мобильный интернет-трафик в РФ рекордно вырос
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
10:10 Рестораторов могут обязать выделять в меню отечественные вина
09:50 Суд признал банкротом «Цимлянские вина»
09:45 Макдоналдс возьмёт на работу представителей незащищённых групп населения
09:20 Сбербанк запустил пилотный проект в Москве по приему и выдаче посылок
Все новости →

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте
Фото предоставлены Retail Today
Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска.
Состоялась встреча ритейлеров DIY & Household, организованная командой Retail Today. На мероприятии обсуждались точки роста для онлайн ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта. Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery, поделился интересной статистикой по сегменту DIY & Household. 

«До 49% покупателей в интернет-магазинах строительной тематики и товаров для дома используют поиск на сайте. Каждый третий такой запрос заканчивается покупкой», – отметил Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

Но это происходит только в том случае, если поиск понимает язык покупателей,  добавляет автоподсказки и способен воспринимать и анализировать ошибки. 

Обычно покупатель вводит название товара с опечаткой, например «ванная», а в каталоге магазина товар называется «ванна акриловая», и, несмотря на то, что ванны есть в наличии, поиск не воспринимает запрос и выдает пустую страницу. 

51721774_775898199410481_2782528218077331456_o.jpg

Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска. Чаще всего в итоге таких ошибок покупатель уходит в другой магазин. 
  
AnyQuery исследовали, как работает поиск в крупных строительных интернет-магазинах, и выявили общие ошибки.

Эксперты проанализировали 3 миллиона сессий и более 500 000 запросов на сайтах крупнейших магазинов сегмента DIY. 

• 27-49% покупателей пользуются поиском
• 26-34% заказов оформляется после создания запроса в поиске
• конверсия запроса в покупку в 2 раза выше при использовании строки поиска

«У DIY-ритейлеров рекордные показатели по сессиям с использованием поиска — до 49 %. Это выше, чем в любых других сегментах онлайн-ритейла. А значит с помощью поиска можно значительно увеличить выручку», – Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery.

Для того чтобы избежать некорректной работы поискового раздела и, как следствие, потери сделок, необходимо сделать нулевой срез, благодаря которому будут выявлены показатели эффективности поиска и главные ошибки в его работе. 

Команда AnyQuery не только проводит полнейший аудит работы поиска, но и составляет подробный отчет с точками роста раздела. 

«Повышение эффективности поиска на сайте уже в первый месяц дает результаты в виде роста конверсии в покупку и росту выручки», –  Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

С готовым инструментам можно за два-три месяца проверить, какую выручку будет приносить новый поиск и измерить показатели, которые будут достигнуты в ближайшей перспективе. 

На правах рекламы


время публикации: 09:20  27 февраля 2019 года
Теги:

 
iWengo
Бизнес-клуб "Global" - Агатов