0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте

AnyQuery: в DIY-сегменте более 49% посетителей пользуются поиском на сайте
время публикации: 09:20  27 февраля 2019 года
Теги:
Фото предоставлены Retail Today
Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска.
Состоялась встреча ритейлеров DIY & Household, организованная командой Retail Today. На мероприятии обсуждались точки роста для онлайн ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта. Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery, поделился интересной статистикой по сегменту DIY & Household. 

«До 49% покупателей в интернет-магазинах строительной тематики и товаров для дома используют поиск на сайте. Каждый третий такой запрос заканчивается покупкой», – отметил Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

Но это происходит только в том случае, если поиск понимает язык покупателей,  добавляет автоподсказки и способен воспринимать и анализировать ошибки. 

Обычно покупатель вводит название товара с опечаткой, например «ванная», а в каталоге магазина товар называется «ванна акриловая», и, несмотря на то, что ванны есть в наличии, поиск не воспринимает запрос и выдает пустую страницу. 

51721774_775898199410481_2782528218077331456_o.jpg

Согласно исследованию AnyQuery 14% покупателей в DIY-ритейле вводят названия товаров с ошибками и опечатками, а в 7 % случаев получают пустые результаты поиска. Чаще всего в итоге таких ошибок покупатель уходит в другой магазин. 
  
AnyQuery исследовали, как работает поиск в крупных строительных интернет-магазинах, и выявили общие ошибки.

Эксперты проанализировали 3 миллиона сессий и более 500 000 запросов на сайтах крупнейших магазинов сегмента DIY. 

• 27-49% покупателей пользуются поиском
• 26-34% заказов оформляется после создания запроса в поиске
• конверсия запроса в покупку в 2 раза выше при использовании строки поиска

«У DIY-ритейлеров рекордные показатели по сессиям с использованием поиска — до 49 %. Это выше, чем в любых других сегментах онлайн-ритейла. А значит с помощью поиска можно значительно увеличить выручку», – Дмитрий Малашкин, сооснователь AnyQuery.

Для того чтобы избежать некорректной работы поискового раздела и, как следствие, потери сделок, необходимо сделать нулевой срез, благодаря которому будут выявлены показатели эффективности поиска и главные ошибки в его работе. 

Команда AnyQuery не только проводит полнейший аудит работы поиска, но и составляет подробный отчет с точками роста раздела. 

«Повышение эффективности поиска на сайте уже в первый месяц дает результаты в виде роста конверсии в покупку и росту выручки», –  Дмитрий Малашкин, сооснователь сервиса AnyQuery.

С готовым инструментам можно за два-три месяца проверить, какую выручку будет приносить новый поиск и измерить показатели, которые будут достигнуты в ближайшей перспективе. 

На правах рекламы