0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном

время публикации: 17:50  30 ноября 2021 года
Американский корпорация Apple открыла необычно оформленный магазин в торговом центре The Grove в Лос-Анджелесе.
Расположенный в Мид-Сити, по соседству с Беверли-Хиллз и Западным Голливудом, новый магазин Apple at The Grove находится в самом сердце мировой индустрии развлечений. Он является неотъемлемой частью знаменитого торгово-развлекательного комплекса под открытым небом, который является одним из самых популярных мест в городе и входит в число лучших ТРЦ страны.

Apple at The Grove является результатом тесного сотрудничества между проектными группами Apple и интегрированными архитектурными и инженерными студиями Foster + Partners.

Дизайн основан на местной специфике, а также учитывает богатую историю кинематографа в городе. Расположенный в самом центре открытой площади, новый магазин почти в два раза больше первоначальной площади.

Зеркальный потолок, изготовленный из специализированной натяжной ткани, создает непрерывную отражающую поверхность. Потолок дематериализован, создавая иллюзию гораздо большего объема высотой 60 футов, который отражает и усиливает воздушность магазина.

Линейные световые люки шириной пять футов позволяют естественному свету проникать сверху, а балки, протянувшиеся по всей ширине магазина, отбрасывают ритмичные тени на стены открытого и воздушного пространства.

Внешний фасад полностью застеклен двумя раздвижными дверями размером 10 x 31,5 футов, которые стирают границу между внутренним и внешним пространством, позволяя магазину естественным образом вентилироваться большую часть года.

Внутри весь магазин расположен на одном уровне. Широкий внутренний объем обрамлен стенами, облицованными камнем Castagna, с одними из самых длинных в мире витрин Apple Avenue. По периметру расположены шестнадцать фикусов. 

В дальнем конце магазина расположен Форум - специальное пространство, посвященное теме «Сегодня в Apple». Со стороны Западной 3-й улицы есть два дополнительных входа, один из которых ведет прямо в новую, специальную зону Apple Pickup для онлайн-коллекций.

Тему экологических инициатив и их важности для развития бизнеса представители крупных брендов обсудят 2 декабря в эфире: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?».

Регистрация бесплатная!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail