0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

AB InBev просит приостановить действие лицензии на производство и продажу бренда BUD в России

время публикации: 19:05  28 марта 2022 года
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev обратилась к контролирующему акционеру бизнеса в России Anadolu Efes с просьбой приостановить действие лицензии на производство и продажу пива бренда BUD в России.
Компания AB InBev Efes является совместным предприятием на территории России партнеров AB InBev и Anadolu Efes, в котором Anadolu Efes владеет контролирующей долей.

AB InBev запросила контролирующего акционера Anadolu Efes приостановить действие лицензии на производство и продажу бренда BUD в России. Сейчас Anadolu Efes внимательно рассматривает данный запрос, отмечается в сообщении компании.

При этом в компании подчеркнули, что информация, появившаяся в СМИ, об уходе компании с рынка не соответствует действительности. В настоящий момент компания AB InBev Efes работает на территории России в штатном режиме до получения уведомления о решении акционеров.

В настоящий момент AB InBev Efes продолжает работу на территории России в штатном режиме. Нашим главным приоритетом является безопасность и благополучие сотрудников и их семей. Для их поддержки уже были уже приняты все необходимые меры.

В России у AB InBev Efes 11 заводов и три солодовенных комплекса. Кроме бренда BUD на российские прилавки компания поставляет пиво марок «Клинское», «Белый медведь», Corona Extra, Hougaarden, Leffe, Spaten и других.

Ранее датский пивоваренный концерн Carlsberg Group объявил о прекращении производства пива под своим флагманским брендом Carlsberg в России.

«У нас есть моральный долг перед российскими коллегами, которые являются неотъемлемой частью Carlsberg и не отвечают за действия правительства. Мы владеем пивоваренной компанией «Балтика» с 2000 года и являемся мажоритарным владельцем с 2008 года. Однако бизнес не может существовать в привычном режиме»,— говорилось в сообщении, опубликованном на сайте компании.

Читайте также: AB InBev Efes: спрос на безалкогольную продукцию вырос на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail