0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

AB InBev просит приостановить действие лицензии на производство и продажу бренда BUD в России

время публикации: 19:05  28 марта 2022 года
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev обратилась к контролирующему акционеру бизнеса в России Anadolu Efes с просьбой приостановить действие лицензии на производство и продажу пива бренда BUD в России.
Компания AB InBev Efes является совместным предприятием на территории России партнеров AB InBev и Anadolu Efes, в котором Anadolu Efes владеет контролирующей долей.

AB InBev запросила контролирующего акционера Anadolu Efes приостановить действие лицензии на производство и продажу бренда BUD в России. Сейчас Anadolu Efes внимательно рассматривает данный запрос, отмечается в сообщении компании.

При этом в компании подчеркнули, что информация, появившаяся в СМИ, об уходе компании с рынка не соответствует действительности. В настоящий момент компания AB InBev Efes работает на территории России в штатном режиме до получения уведомления о решении акционеров.

В настоящий момент AB InBev Efes продолжает работу на территории России в штатном режиме. Нашим главным приоритетом является безопасность и благополучие сотрудников и их семей. Для их поддержки уже были уже приняты все необходимые меры.

В России у AB InBev Efes 11 заводов и три солодовенных комплекса. Кроме бренда BUD на российские прилавки компания поставляет пиво марок «Клинское», «Белый медведь», Corona Extra, Hougaarden, Leffe, Spaten и других.

Ранее датский пивоваренный концерн Carlsberg Group объявил о прекращении производства пива под своим флагманским брендом Carlsberg в России.

«У нас есть моральный долг перед российскими коллегами, которые являются неотъемлемой частью Carlsberg и не отвечают за действия правительства. Мы владеем пивоваренной компанией «Балтика» с 2000 года и являемся мажоритарным владельцем с 2008 года. Однако бизнес не может существовать в привычном режиме»,— говорилось в сообщении, опубликованном на сайте компании.

Читайте также: AB InBev Efes: спрос на безалкогольную продукцию вырос на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail