0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Apteka.ru стала крупнейшим игроком на рынке онлайн-торговли медицинскими товарами

время публикации: 14:07  21 марта 2018 года
85% объема продаж обеспечивают онлайн-аптеки, однако наиболее высокий уровень чека показывают магазины, торгующие медицинским оборудованием
Агентство Data Insight опубликовало данные исследования «Онлайн-рынок медицинских товаров» за I  полугодие 2017 года. Внимание аналитиков было направлены на такие группы товаров как фармацевтика, медицинская техника, оптика (очки и линзы) и товары для здоровья, в том числе БАДы.

Общая статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов. Для подсчета объема заказов использовались результаты регулярного мониторинга, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытых источниках.

В период с июля 2016 года по июнь 2017 всего в интернет-магазинах, входящих в Топ-1000, было оформлено 9.8 миллионов заказов на сумму 23.7 миллиардов рублей. Средний чек составил 2.4 тысячи рублей. При этом в сегменте торговли товарами медицинского назначения объем покупок вырос на 35%, а общая сумма покупок на 33% по сравнению с предыдущим периодом.

Говоря о структуре сегмента, следует отметить, что в Топ-1000 российских онлайн-ритейлеров входит 54 интернет-магазина медицинских товаров. Из них 45% составляют аптеки. При этом аптеки обеспечивают 85% продаж всего сектора товаров медицинского назначения, а по выручке – 60%. 30% от объема выручки приходится на интернет-магазины, торгующие медицинской техникой. Высокий показатель связан, в первую очередь, с достаточно высокой величиной среднего чека  в данной категории.

Ключевым игроком на рынке онлайн-торговли медицинскими товарами является Apteka.ru, чья доля в общей структуре продаж составляет 48%. В тройку лидеров также входят Zhivika.ru (проект «Ригла», 9% от всего рынка) и Aptekaforte.ru (5% от всего рынка).

Напоминаем, что в настоящее время онлайн-торговля лекарственными средствами в России запрещена. Покупатели могут заказать препараты на сайте, после чего самостоятельно забрать заказ в торговой точке.