0/5

Лента Новостей

15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Apteka.ru стала крупнейшим игроком на рынке онлайн-торговли медицинскими товарами

время публикации: 14:07  21 марта 2018 года
85% объема продаж обеспечивают онлайн-аптеки, однако наиболее высокий уровень чека показывают магазины, торгующие медицинским оборудованием
Агентство Data Insight опубликовало данные исследования «Онлайн-рынок медицинских товаров» за I  полугодие 2017 года. Внимание аналитиков было направлены на такие группы товаров как фармацевтика, медицинская техника, оптика (очки и линзы) и товары для здоровья, в том числе БАДы.

Общая статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов. Для подсчета объема заказов использовались результаты регулярного мониторинга, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытых источниках.

В период с июля 2016 года по июнь 2017 всего в интернет-магазинах, входящих в Топ-1000, было оформлено 9.8 миллионов заказов на сумму 23.7 миллиардов рублей. Средний чек составил 2.4 тысячи рублей. При этом в сегменте торговли товарами медицинского назначения объем покупок вырос на 35%, а общая сумма покупок на 33% по сравнению с предыдущим периодом.

Говоря о структуре сегмента, следует отметить, что в Топ-1000 российских онлайн-ритейлеров входит 54 интернет-магазина медицинских товаров. Из них 45% составляют аптеки. При этом аптеки обеспечивают 85% продаж всего сектора товаров медицинского назначения, а по выручке – 60%. 30% от объема выручки приходится на интернет-магазины, торгующие медицинской техникой. Высокий показатель связан, в первую очередь, с достаточно высокой величиной среднего чека  в данной категории.

Ключевым игроком на рынке онлайн-торговли медицинскими товарами является Apteka.ru, чья доля в общей структуре продаж составляет 48%. В тройку лидеров также входят Zhivika.ru (проект «Ригла», 9% от всего рынка) и Aptekaforte.ru (5% от всего рынка).

Напоминаем, что в настоящее время онлайн-торговля лекарственными средствами в России запрещена. Покупатели могут заказать препараты на сайте, после чего самостоятельно забрать заказ в торговой точке.