0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Apteka.ru стала крупнейшим игроком на рынке онлайн-торговли медицинскими товарами

время публикации: 14:07  21 марта 2018 года
85% объема продаж обеспечивают онлайн-аптеки, однако наиболее высокий уровень чека показывают магазины, торгующие медицинским оборудованием
Агентство Data Insight опубликовало данные исследования «Онлайн-рынок медицинских товаров» за I  полугодие 2017 года. Внимание аналитиков было направлены на такие группы товаров как фармацевтика, медицинская техника, оптика (очки и линзы) и товары для здоровья, в том числе БАДы.

Общая статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов. Для подсчета объема заказов использовались результаты регулярного мониторинга, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытых источниках.

В период с июля 2016 года по июнь 2017 всего в интернет-магазинах, входящих в Топ-1000, было оформлено 9.8 миллионов заказов на сумму 23.7 миллиардов рублей. Средний чек составил 2.4 тысячи рублей. При этом в сегменте торговли товарами медицинского назначения объем покупок вырос на 35%, а общая сумма покупок на 33% по сравнению с предыдущим периодом.

Говоря о структуре сегмента, следует отметить, что в Топ-1000 российских онлайн-ритейлеров входит 54 интернет-магазина медицинских товаров. Из них 45% составляют аптеки. При этом аптеки обеспечивают 85% продаж всего сектора товаров медицинского назначения, а по выручке – 60%. 30% от объема выручки приходится на интернет-магазины, торгующие медицинской техникой. Высокий показатель связан, в первую очередь, с достаточно высокой величиной среднего чека  в данной категории.

Ключевым игроком на рынке онлайн-торговли медицинскими товарами является Apteka.ru, чья доля в общей структуре продаж составляет 48%. В тройку лидеров также входят Zhivika.ru (проект «Ригла», 9% от всего рынка) и Aptekaforte.ru (5% от всего рынка).

Напоминаем, что в настоящее время онлайн-торговля лекарственными средствами в России запрещена. Покупатели могут заказать препараты на сайте, после чего самостоятельно забрать заказ в торговой точке.