0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг

Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
время публикации: 17:00  27 марта 2024 года
Фото: erkapharm.com
Группа компаний «ЭРКАФАРМ» в рамках перераспределения активов внутри группы «Катрен», получила в управление 115 аптек «Мелодия здоровья» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аптеки будут в дальнейшем развиваться под принадлежащем «ЭРКАФАРМ» брендом «Озерки».
С учетом полученных в управление аптек «Мелодия здоровья», общее количество аптек, входящих в ГК «ЭРКАФАРМ» в Северо-Западном федеральном округе, составляет 427, из которых 353 находятся в Санкт-Петербурге и 74 в Ленинградской области.

«Порядка 90% покупок в аптеках «Озерки» совершается с использованием карт постоянного покупателя. Это сильный бренд, хорошо известный в Северной столице и области. Мы рассчитываем, что ребрендинг и синергетический эффект от объединения сетей под управлением «ЭРКАФАРМ» позволит нам существенно нарастить выручку новых точек», – комментирует Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «ЭРКАФАРМ».

По итогам 2023 года, средняя выручка на точку у аптек «ЭРКАФАРМ» составляла 8,2 млн рублей, аналогичный показатель аптек «Мелодия здоровья» находился на уровне 3,2 млн рублей.

ГК «ЭРКАФАРМ» основана в 1994 году. Под управлением компании функционируют 1121 розничные точки в 8 федеральных округах России («Доктор Столетов», «Озерки», «МосАптека», «Хорошая аптека» и «Самсон-Фарма»). С 2021 года компания входит в ГК «Катрен».

Читайте также:

«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail