0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Аптеки нарастили продажи благодаря холодному лету

Аптеки нарастили продажи благодаря холодному лету
время публикации: 09:40  29 августа 2019 года
Теги: аптеки
В июле этого года продажи лекарств в аптеках выросли по сравнению с предыдущим месяцем в натуральном выражении на 6,5%, до 411,9 млн упаковок.
Таковы данные DSM Group. В денежном выражении рост составил 5,4%, выручка выросла до 77,8 млрд руб. Отмечается, что этому предшествовало трехмесячное падение продаж. В июне продано лишь 386,6 млн упаковок лекарств на 73,9 млрд руб.— на 3,7% и 4%, соответственно, меньше, чем месяцем ранее.

Июль 2019 года стал наиболее успешным по сравнению с аналогичными периодами последних трех лет. Так, в натуральном выражении продажи в аптеках в этом месяце выросли год к году на 1,4%, в денежном — на 3,6%. Для сравнения: в июле 2018 года продажи составляли 406,4 млн упаковок и 75,2 млрд руб., в том же месяце 2017 года — 385,5 млн упаковок и 71,5 млрд руб., в июле 2016 года — 364,9 млн упаковок и 65,9 млрд руб.

Участники рынка тенденцию подтверждают. Эксперты считают, что увеличению продаж способствовало холодное лето с дождями. По этой причине россияне стали чаще болеть, им пришлось покупать больше лекарств. Это подтверждается сообщениями ряда региональных отделений Роспотребнадзора. В некоторых регионах зафиксирован рост заболеваемости ОРВИ. 

Наибольший рост год к году в структуре аптечного ассортимента продемонстрировала группа препаратов для лечения заболеваний респираторной системы (прирост на 7,9% в денежном выражении). К примеру, подгруппа лекарств для устранения симптомов простуды и кашля (увеличение на 17,7%).

В целом по итогам семи месяцев 2019 года потребление лекарств через аптеки достигло 2,9 млрд упаковок, что на 2,5% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении этот показатель составил 567,6 млрд руб.— это на 1,1% больше аналогичного периода 2018 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.