0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Аптеки нарастили продажи благодаря холодному лету

время публикации: 09:40  29 августа 2019 года
Теги: аптеки
В июле этого года продажи лекарств в аптеках выросли по сравнению с предыдущим месяцем в натуральном выражении на 6,5%, до 411,9 млн упаковок.
Таковы данные DSM Group. В денежном выражении рост составил 5,4%, выручка выросла до 77,8 млрд руб. Отмечается, что этому предшествовало трехмесячное падение продаж. В июне продано лишь 386,6 млн упаковок лекарств на 73,9 млрд руб.— на 3,7% и 4%, соответственно, меньше, чем месяцем ранее.

Июль 2019 года стал наиболее успешным по сравнению с аналогичными периодами последних трех лет. Так, в натуральном выражении продажи в аптеках в этом месяце выросли год к году на 1,4%, в денежном — на 3,6%. Для сравнения: в июле 2018 года продажи составляли 406,4 млн упаковок и 75,2 млрд руб., в том же месяце 2017 года — 385,5 млн упаковок и 71,5 млрд руб., в июле 2016 года — 364,9 млн упаковок и 65,9 млрд руб.

Участники рынка тенденцию подтверждают. Эксперты считают, что увеличению продаж способствовало холодное лето с дождями. По этой причине россияне стали чаще болеть, им пришлось покупать больше лекарств. Это подтверждается сообщениями ряда региональных отделений Роспотребнадзора. В некоторых регионах зафиксирован рост заболеваемости ОРВИ. 

Наибольший рост год к году в структуре аптечного ассортимента продемонстрировала группа препаратов для лечения заболеваний респираторной системы (прирост на 7,9% в денежном выражении). К примеру, подгруппа лекарств для устранения симптомов простуды и кашля (увеличение на 17,7%).

В целом по итогам семи месяцев 2019 года потребление лекарств через аптеки достигло 2,9 млрд упаковок, что на 2,5% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении этот показатель составил 567,6 млрд руб.— это на 1,1% больше аналогичного периода 2018 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.