0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Арбитражный суд подтвердил иск iGooods о взыскании с Instamart 1 млн рублей

время публикации: 11:50  23 декабря 2019 года
Таким образом, суд отклонил апелляционную жалобу Instamart/СберМаркет.
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение нижестоящей инстанции и подтвердил требования сервиса доставки продуктов iGooods (ООО «Айгудс системс») к сервису Instamart/СберМаркет о нарушении исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ). Сумму взыскания ответчика в размере 965 000 рублей суд оставил без изменений.

«Сегодня авторские и исключительные права все чаще становятся предметом судебных споров, и мы считаем правильным через судебные решения сделать невыгодным воровство фотографий. Суд в еще раз подтвердил, что наш иск к компании Instamartбыл обоснован», – рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

В первой инстанции было установлено, что ответчик – Instamart (теперь СберМаркет) без специального разрешения использовал на своем сайте  фотографии, исключительные права на которые принадлежат iGooods (истец). Всего протоколом было зафиксировано использование 400 фотографий, но иск подан на незаконное использование 193 снимков. Фото были созданы для электронного каталога с продукцией гипермаркетов, из которых iGooods осуществляет свою непосредственную деятельность – доставку продуктов. Продукция на карточках Instamart имеет очень характерные для снимков истца черты – ракурс, тень, дату изготовления продукта. Всего в каталог iGooods входит около 180 тыс. наименований.

В ходе рассмотрения к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, была привлечена автор фотографий. Она подтвердила, что фото были сделаны для iGooods и компании были переданы исключительные права на произведения в полном объеме.

Читайте также: Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail