0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Арбитражный суд подтвердил иск iGooods о взыскании с Instamart 1 млн рублей

время публикации: 11:50  23 декабря 2019 года
Таким образом, суд отклонил апелляционную жалобу Instamart/СберМаркет.
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение нижестоящей инстанции и подтвердил требования сервиса доставки продуктов iGooods (ООО «Айгудс системс») к сервису Instamart/СберМаркет о нарушении исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ). Сумму взыскания ответчика в размере 965 000 рублей суд оставил без изменений.

«Сегодня авторские и исключительные права все чаще становятся предметом судебных споров, и мы считаем правильным через судебные решения сделать невыгодным воровство фотографий. Суд в еще раз подтвердил, что наш иск к компании Instamartбыл обоснован», – рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

В первой инстанции было установлено, что ответчик – Instamart (теперь СберМаркет) без специального разрешения использовал на своем сайте  фотографии, исключительные права на которые принадлежат iGooods (истец). Всего протоколом было зафиксировано использование 400 фотографий, но иск подан на незаконное использование 193 снимков. Фото были созданы для электронного каталога с продукцией гипермаркетов, из которых iGooods осуществляет свою непосредственную деятельность – доставку продуктов. Продукция на карточках Instamart имеет очень характерные для снимков истца черты – ракурс, тень, дату изготовления продукта. Всего в каталог iGooods входит около 180 тыс. наименований.

В ходе рассмотрения к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, была привлечена автор фотографий. Она подтвердила, что фото были сделаны для iGooods и компании были переданы исключительные права на произведения в полном объеме.

Читайте также: Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail