0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

AROUND открыл первый магазин в Москве (Фото)

AROUND открыл первый магазин в Москве (Фото)
время публикации: 14:30  14 апреля 2023 года
Екатеринбургский бренд Around открыл свой первый магазин в Москве. Новое модное пространство расположилось в самом центре столицы по адресу: ул. Покровка д.7/9-11, к. 1.
«Мы, бренд из Екатеринбурга, долго шли к открытию своего первого магазина в Москве. Но как только решились, всё случилось невероятно быстро: оперативно нашли помещение в хорошей локации, договорились с дизайнером интерьера Екатериной Рыбалко и сделали ремонт за пару месяцев. На такой энергии собираемся двигаться в столице»,— говорит основательница бренда Around Евгения Кузьмина.

В магазине представлен полный ассортимент бренда, а также весенняя коллекция из легкого хлопка и специальная капсула Travel с комфортной одеждой на все случаи жизни.
В ТРЦ «Афимолл Сити» откроется магазин, созданный при участии Павла Воли и Ляйсан Утяшевой (Фото)
В ТРЦ «Афимолл Сити» откроется магазин, созданный при участии Павла Воли и Ляйсан Утяшевой (Фото)

Помимо этого, покупателей ждет несколько сюрпризов: от выпуска журнала бренда до личных консультаций со стилистами в новом пространстве.

Акцент в помещении сделан на особом смешении текстур и фактур: необычный рисунок деревянной мебели делает помещение более объемным, выделяясь на фоне стен нейтрального оттенка. Пространство разделено на зоны с помощью изогнутой перегородки, в которую были интегрированы полки и арки.

Арки повторили и в примерочных, заменив привычную тканевую штору дверью из корня клена. Цветовая гамма — это отсылка к коллекциям бренда: натуральные оттенки с акцентом на теплый оранжевый и желтый. В магазине также присутствует несколько винтажных деталей, например, люстра над кассовой зоной и кресла, напоминающие дизайны Фрэнка Гери.

Читайте также:
Магазины Pull&Bear возобновят работу в России под брендом DUB

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail