Лента Новостей
Все новости →Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
время публикации: 17:55 14 июня 2019 года
Речь идет о новшестве, которое внедрили в заграничных магазинах торговой сети.
В магазинах сети Ашан появились ценники с GPS-координатами. Покупатели могут ввести их в Google Maps и посмотреть, где вырастили или произвели продукт.На картах можно не только узнать название места, но и увидеть на цифровых панорамных фото, как оно выглядит. Например, насколько чисто на куриной ферме, которая производит яйца, в каких условиях содержатся птицы. Или, к примеру, как выглядит сад фермера, который поставляет в Ашан (Auchan) яблоки.
Кампания позволила французскому ритейлеру не только повысить посещаемость своих магазинов (+12%), но и нарастить продажи (+25%).
Источник: Adindex.ru
Читайте также: Монеточка рекламирует АШАН
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:45, 15 декабря 2025
10:40, 10 декабря 2025
11:05, 08 декабря 2025
12:20, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






