0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Ашан» не получал от поставщиков уведомлений о повышении цен

«Ашан» не получал от поставщиков уведомлений о повышении цен
время публикации: 14:17  11 апреля 2018 года
На фоне ослабления рубля многие производители заявили о корректировке ценовой политики.
Ритейлер «Ашан» не получал от поставщиков уведомлений о повышении закупочных цен на фоне снижения курса рубля к доллару и евро, сообщила RNS директор по корпоративным коммуникациям «Ашан» в России Мария Курносова.

«На данный момент компания "Ашан Ритейл Россия" не получала уведомлений от поставщиков об изменении закупочных цен. Поведение клиентов не изменилось, повышенного спроса на какие-либо товары не наблюдается», - сказала она.

В пресс-службе ритейлера Metro отметили, что пока не меняют цены.

«Изменения валют только начались. Мы пока никаких обновлений не принимаем. Всего в компании около 5500 поставщиков, из них 1514 - локальные, то есть локальные партнеры составляют порядка 27%», - сказали в пресс-службе Metro.

Представители «Магнита», X5 Retail Group и «Ленты» к моменту публикации не ответили на запрос RNS.

Ранее поставщики «М.Видео» заявили о планах увеличить закупочные цены на 5-10%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS