0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

АШАН открыл свой первый гипермаркет в Вологде

время публикации: 11:35  03 октября 2018 года
Площадь объекта составляет почти 6 тыс. квадратных метров.
Торжественное открытие гипермаркета состоялось 2 октября 2018 года в присутствии представителей органов государственной власти, собственников торгового центра, а также членов дирекции АШАН Ритейл Россия и партнеров компании.

«Торговля сегодня – это не только бизнес, но и важная социальная структура. Для нашего города, в первую очередь, важно то, что здесь будут созданы новые рабочие места. В АШАНе будут работать около 180 местных жителей. Во-вторых, для нас очень важно, что на полках будет представлена продукция местных производителей, которую очень любят и ценят вологжане. Также нужно отметить, что к нам заходит предприятие с экологичным оборудованием и высоким уровнем обслуживания, что создает здоровую конкуренцию на нашем рынке. Я уверена, что у нас сложатся партнерские и эффективные отношения с компанией АШАН Ритейл Россия», - сказала исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития Администрации города Вологды Пахнина Светлана Юрьевна.

АШАН Сити Вологда, торговая площадь которого составляет 5 880 квадратных метров, расположен по адресу: Окружное шоссе, д. 12, ТРЦ РИО. Команда гипермаркета сегодня - 155 человек во главе с директором Оксаной Павловой. Магазин предлагает своим клиентам более 30 000 наименований товаров, в том числе и продукцию местных поставщиков.

Клиенты гипермаркета смогут по достоинству оценить продукцию собственного производства таких отделов, как пекарня и кулинария, и попробовать приобретенные блюда в специально организованной зоне экспресс-кафе, где есть возможность при необходимости зарядить гаджеты. Ежедневно клиентам будет предложен широкий выбор готовых блюд, овощных и фруктовых салатов, десертов, а также напитков. Кроме того клиенты смогут познакомиться с большим ассортиментом мясного и рыбного отделов. В магазине есть дополнительные услуги для клиентов – чистка рыбы и приготовление фарша из выбранного куска мяса.

Для женщин в магазине организована специальная зона макияжа, по выходным дням они смогут воспользоваться услугами визажиста и парикмахера. А для детей – детская зона с игрушками и товарами для творчества.

«Хочу поблагодарить администрацию Вологодской области и города, а также локальных производителей за сотрудничество. АШАН позиционирует себя как гарант вкуса, качества и товаром местного производства. Поэтому работа с местными поставщиками является частью нашей стратегии, которой мы уделяем много внимания. В нашем магазине в Вологде представлено более 200 товаров местных поставщиков, а в ближайшие недели предложение вологодских товаров будет расширено», - сказал Генеральный директор АШАН Ритейл Россия Франсуа Реми.

В АШАН Сити Вологда работает пункт выдачи заказов интернет-магазина, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью более 50 000 квадратных метров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.