0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Ашан» отмечает 60-летие

время публикации: 12:25  14 сентября 2021 года
Первый магазин торговой сети «Ашан» был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 кв. м. Спустя 60 лет, компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру.
В сообщении компании отмечается: «За время работы мы перерезали 20 000 метров красной ленты на открытиях магазинов, провели 50 млн часов обучения сотрудников и обслужили 100 млрд клиентов».

Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи. Тогда именно «Ашан» предложил новый для страны формат – формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам.

В течение 19 лет компания менялась, но главной ценностью всегда были и будут люди и их благополучие. Задача «Ашан» – удовлетворять потребности клиентов, предлагать товары по максимально низким ценам, улучшая жизнь жителей России.

Так, в прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина auchan.ru, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок.

В этом году был дан старт самому масштабному проекту года – программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт и дарить удовольствие от совершения покупок.

В честь Дня рождения компания устраивает праздник для клиентов. В магазинах всех покупателей ждут скидки до 60% на любимые товары, вкусные мастер-классы, необычный ассортимент коммерческой операции «Кухни мира» и розыгрыш ценных призов.

Совершив покупку в гипермаркете от 1 500 рублей, а в супермаркете от 700 рублей, можно выиграть автомобиль, годовой запас баллов, путешествие, ювелирные украшения и т. д. Розыгрыш главных призов состоится 23 сентября.

Читайте также:
«Ашан» закрыл 17 магазинов в России за полгода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail