0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ашан» отмечает 60-летие

«Ашан» отмечает 60-летие
время публикации: 12:25  14 сентября 2021 года
Первый магазин торговой сети «Ашан» был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 кв. м. Спустя 60 лет, компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру.
В сообщении компании отмечается: «За время работы мы перерезали 20 000 метров красной ленты на открытиях магазинов, провели 50 млн часов обучения сотрудников и обслужили 100 млрд клиентов».

Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи. Тогда именно «Ашан» предложил новый для страны формат – формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам.

В течение 19 лет компания менялась, но главной ценностью всегда были и будут люди и их благополучие. Задача «Ашан» – удовлетворять потребности клиентов, предлагать товары по максимально низким ценам, улучшая жизнь жителей России.

Так, в прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина auchan.ru, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок.

В этом году был дан старт самому масштабному проекту года – программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт и дарить удовольствие от совершения покупок.

В честь Дня рождения компания устраивает праздник для клиентов. В магазинах всех покупателей ждут скидки до 60% на любимые товары, вкусные мастер-классы, необычный ассортимент коммерческой операции «Кухни мира» и розыгрыш ценных призов.

Совершив покупку в гипермаркете от 1 500 рублей, а в супермаркете от 700 рублей, можно выиграть автомобиль, годовой запас баллов, путешествие, ювелирные украшения и т. д. Розыгрыш главных призов состоится 23 сентября.

Читайте также:
«Ашан» закрыл 17 магазинов в России за полгода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail