0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Ашан» отмечает 60-летие

время публикации: 12:25  14 сентября 2021 года
Первый магазин торговой сети «Ашан» был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 кв. м. Спустя 60 лет, компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру.
В сообщении компании отмечается: «За время работы мы перерезали 20 000 метров красной ленты на открытиях магазинов, провели 50 млн часов обучения сотрудников и обслужили 100 млрд клиентов».

Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи. Тогда именно «Ашан» предложил новый для страны формат – формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам.

В течение 19 лет компания менялась, но главной ценностью всегда были и будут люди и их благополучие. Задача «Ашан» – удовлетворять потребности клиентов, предлагать товары по максимально низким ценам, улучшая жизнь жителей России.

Так, в прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина auchan.ru, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок.

В этом году был дан старт самому масштабному проекту года – программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт и дарить удовольствие от совершения покупок.

В честь Дня рождения компания устраивает праздник для клиентов. В магазинах всех покупателей ждут скидки до 60% на любимые товары, вкусные мастер-классы, необычный ассортимент коммерческой операции «Кухни мира» и розыгрыш ценных призов.

Совершив покупку в гипермаркете от 1 500 рублей, а в супермаркете от 700 рублей, можно выиграть автомобиль, годовой запас баллов, путешествие, ювелирные украшения и т. д. Розыгрыш главных призов состоится 23 сентября.

Читайте также:
«Ашан» закрыл 17 магазинов в России за полгода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail