0/5

Лента Новостей

12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«АШАН» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022 году

время публикации: 20:20  25 июля 2022 года
Ежегодно в преддверии учебного года АШАН проводит масштабную акцию «Снова в школу» в магазинах сети по всей России. Она стартовала 15 июля и продлится до 8 сентября включительно.
В ассортименте представлены ранцы, тетради, учебники, школьные дневники, записные книжки, ручки, пеналы и другие необходимые школьные принадлежности – всего более 2 600 видов товаров. 

В базовый набор рюкзака первоклассника, стоимость которого составляет 2 134 рубля 77 копеек, вошли следующие позиции: 

● Тетрадь в клетку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Тетрадь в косую линейку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Обложка для тетради – 9,99 рублей (20 шт.)
● Ручка шариковая синяя – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Цветные шариковые ручки, набор из 4 цветов – 19,99 рублей (1 шт.)
● Карандаш простой – 3,99 рублей (5 шт.) 
● Точилка – 3,60 рублей (1 шт.)
● Ластик – 5,99 рублей (3 шт.) 
● Линейка – 7,98 рублей (1 шт.)
● Мешок для сменной обуви – 159,99 рублей (1 шт.)
● Пенал – 24,98 рублей (1 шт.)
● Дневник школьный – 38,99 рублей (1 шт.)
● Альбом для рисования, 8 листов – 15,99 рублей (3 шт.)
● Фломастеры, набор из 6 цветов – 54,99 рублей (1 шт.)
● Краски акварельные, набор из 6 цветов – 25,98 рублей (1 шт.)
● Гуашь, набор из 6 цветов – 71,99 рублей (1 шт.)
● Набор из трех кистей – 39,99 рублей (1 шт.)
● Стакан-непроливайка – 24,99 рублей (1 шт.)
● Бумага цветная, набор из 8 цветов – 15,99 рублей (1 шт.)
● Картон цветной, набор из 8 цветов – 49,99 рублей (1 шт.)
● Картон белый, 8 листов – 39,99 рублей (1 шт.)
● Ножницы – 29,99 рублей (1 шт.)
● Клей-карандаш – 29,99 рублей (1 шт.)
● Пластилин, набор из 6 цветов – 29,99 рублей (1 шт.)
● Карандаши цветные, набор из 6 цветов – 29,98 рублей (1 шт.)
● Рюкзак – 999,99 рублей (1 шт.)

В 2022 году сохраняется тренд на экологичные канцелярские товары, изготовленные полностью из переработанных материалов. Клиенты АШАН могут приобрести тетради, записные книжки, органайзеры, папки из переработанной бумаги, фломастеры и механические карандаши из вторичного пластика. 

«Акция «Снова в школу» – это не только товары для школьников, но и студентов, стильные товары для офиса и товары для творчества. Среди новинок появилась коллекция товаров для офиса в пастельных тонах, а для профессиональных художников – новая коллекция холстов и кистей для рисования.
 
Клиентам предлагается широкий ассортимент канцтоваров под собственной маркой АШАН «Красная птица» с гарантированным кешбэком 5% и много промо предложений по отличным ценам. Помимо офлайн магазинов заказать все необходимые товары для школы можно в интернет-магазине, получить заказ в тот же день, а также выгодный кешбэк, как при походе в магазин. Это сделает покупку еще более доступной», - рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: «Сбермаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail