0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«АШАН» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022 году

время публикации: 20:20  25 июля 2022 года
Ежегодно в преддверии учебного года АШАН проводит масштабную акцию «Снова в школу» в магазинах сети по всей России. Она стартовала 15 июля и продлится до 8 сентября включительно.
В ассортименте представлены ранцы, тетради, учебники, школьные дневники, записные книжки, ручки, пеналы и другие необходимые школьные принадлежности – всего более 2 600 видов товаров. 

В базовый набор рюкзака первоклассника, стоимость которого составляет 2 134 рубля 77 копеек, вошли следующие позиции: 

● Тетрадь в клетку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Тетрадь в косую линейку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Обложка для тетради – 9,99 рублей (20 шт.)
● Ручка шариковая синяя – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Цветные шариковые ручки, набор из 4 цветов – 19,99 рублей (1 шт.)
● Карандаш простой – 3,99 рублей (5 шт.) 
● Точилка – 3,60 рублей (1 шт.)
● Ластик – 5,99 рублей (3 шт.) 
● Линейка – 7,98 рублей (1 шт.)
● Мешок для сменной обуви – 159,99 рублей (1 шт.)
● Пенал – 24,98 рублей (1 шт.)
● Дневник школьный – 38,99 рублей (1 шт.)
● Альбом для рисования, 8 листов – 15,99 рублей (3 шт.)
● Фломастеры, набор из 6 цветов – 54,99 рублей (1 шт.)
● Краски акварельные, набор из 6 цветов – 25,98 рублей (1 шт.)
● Гуашь, набор из 6 цветов – 71,99 рублей (1 шт.)
● Набор из трех кистей – 39,99 рублей (1 шт.)
● Стакан-непроливайка – 24,99 рублей (1 шт.)
● Бумага цветная, набор из 8 цветов – 15,99 рублей (1 шт.)
● Картон цветной, набор из 8 цветов – 49,99 рублей (1 шт.)
● Картон белый, 8 листов – 39,99 рублей (1 шт.)
● Ножницы – 29,99 рублей (1 шт.)
● Клей-карандаш – 29,99 рублей (1 шт.)
● Пластилин, набор из 6 цветов – 29,99 рублей (1 шт.)
● Карандаши цветные, набор из 6 цветов – 29,98 рублей (1 шт.)
● Рюкзак – 999,99 рублей (1 шт.)

В 2022 году сохраняется тренд на экологичные канцелярские товары, изготовленные полностью из переработанных материалов. Клиенты АШАН могут приобрести тетради, записные книжки, органайзеры, папки из переработанной бумаги, фломастеры и механические карандаши из вторичного пластика. 

«Акция «Снова в школу» – это не только товары для школьников, но и студентов, стильные товары для офиса и товары для творчества. Среди новинок появилась коллекция товаров для офиса в пастельных тонах, а для профессиональных художников – новая коллекция холстов и кистей для рисования.
 
Клиентам предлагается широкий ассортимент канцтоваров под собственной маркой АШАН «Красная птица» с гарантированным кешбэком 5% и много промо предложений по отличным ценам. Помимо офлайн магазинов заказать все необходимые товары для школы можно в интернет-магазине, получить заказ в тот же день, а также выгодный кешбэк, как при походе в магазин. Это сделает покупку еще более доступной», - рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: «Сбермаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail