0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«АШАН» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022 году

время публикации: 20:20  25 июля 2022 года
Ежегодно в преддверии учебного года АШАН проводит масштабную акцию «Снова в школу» в магазинах сети по всей России. Она стартовала 15 июля и продлится до 8 сентября включительно.
В ассортименте представлены ранцы, тетради, учебники, школьные дневники, записные книжки, ручки, пеналы и другие необходимые школьные принадлежности – всего более 2 600 видов товаров. 

В базовый набор рюкзака первоклассника, стоимость которого составляет 2 134 рубля 77 копеек, вошли следующие позиции: 

● Тетрадь в клетку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Тетрадь в косую линейку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Обложка для тетради – 9,99 рублей (20 шт.)
● Ручка шариковая синяя – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Цветные шариковые ручки, набор из 4 цветов – 19,99 рублей (1 шт.)
● Карандаш простой – 3,99 рублей (5 шт.) 
● Точилка – 3,60 рублей (1 шт.)
● Ластик – 5,99 рублей (3 шт.) 
● Линейка – 7,98 рублей (1 шт.)
● Мешок для сменной обуви – 159,99 рублей (1 шт.)
● Пенал – 24,98 рублей (1 шт.)
● Дневник школьный – 38,99 рублей (1 шт.)
● Альбом для рисования, 8 листов – 15,99 рублей (3 шт.)
● Фломастеры, набор из 6 цветов – 54,99 рублей (1 шт.)
● Краски акварельные, набор из 6 цветов – 25,98 рублей (1 шт.)
● Гуашь, набор из 6 цветов – 71,99 рублей (1 шт.)
● Набор из трех кистей – 39,99 рублей (1 шт.)
● Стакан-непроливайка – 24,99 рублей (1 шт.)
● Бумага цветная, набор из 8 цветов – 15,99 рублей (1 шт.)
● Картон цветной, набор из 8 цветов – 49,99 рублей (1 шт.)
● Картон белый, 8 листов – 39,99 рублей (1 шт.)
● Ножницы – 29,99 рублей (1 шт.)
● Клей-карандаш – 29,99 рублей (1 шт.)
● Пластилин, набор из 6 цветов – 29,99 рублей (1 шт.)
● Карандаши цветные, набор из 6 цветов – 29,98 рублей (1 шт.)
● Рюкзак – 999,99 рублей (1 шт.)

В 2022 году сохраняется тренд на экологичные канцелярские товары, изготовленные полностью из переработанных материалов. Клиенты АШАН могут приобрести тетради, записные книжки, органайзеры, папки из переработанной бумаги, фломастеры и механические карандаши из вторичного пластика. 

«Акция «Снова в школу» – это не только товары для школьников, но и студентов, стильные товары для офиса и товары для творчества. Среди новинок появилась коллекция товаров для офиса в пастельных тонах, а для профессиональных художников – новая коллекция холстов и кистей для рисования.
 
Клиентам предлагается широкий ассортимент канцтоваров под собственной маркой АШАН «Красная птица» с гарантированным кешбэком 5% и много промо предложений по отличным ценам. Помимо офлайн магазинов заказать все необходимые товары для школы можно в интернет-магазине, получить заказ в тот же день, а также выгодный кешбэк, как при походе в магазин. Это сделает покупку еще более доступной», - рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: «Сбермаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail