0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Ашан» растерял покупателей в пандемию

время публикации: 11:15  29 мая 2020 года
Выручка ритейлера при этом снизилась в апреле на 25%, а в мае – на 17%.
Отсутствие форматов «магазин у дома» и неразвитость e-commerce сказались на российском бизнесе Auchan. В то время как конкуренты извлекают выгоду из продовольственного бума на карантине, выручка «Ашана» в апреле снизилась на 25% год к году, в мае — на 17%. Посещаемость магазинов — в зависимости от недели и от формата — упала на 25–66%.

Данные представила компания Les Echos, которая ознакомилась со внутренними документами компании. Больше всего кризис негативно повлиял на гипермакерты «Ашан», а вот супермаркеты оказались на подъеме.

Результаты «Ашана» выглядят удручающе и на фоне остальных игроков российского ритейл-рынка, и на фоне других подразделений холдинга. Так, продажи X5 Retail Group в апреле выросли на 17%, а ее онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» увеличили оборот в 4,7 раза, до 1,7 млрд руб. Это позволило компании выйти в лидеры по онлайн-продажам продуктов питания. Более того, в прошлом месяце «Ашан» уступил Wildberries в рейтинге online-food-ритейлеров и выбыл из топ-10.

Что касается других подразделений Auchan, то во Франции и Испании продажи снизились в среднем на 3%.

Исправить ситуацию с онлайн-продажами попытался Йоханнес Толай, который возглавил российский «Ашан» в ноябре 2019 года. В апреле он договорился с сервисами iGoods и «Сбермаркет» о доставке продуктов. До этого в интернет-магазине «Ашана» можно было приобрести лишь непродовольственные товары. Отмечается, что данное партнерство позволило ритейлеру удвоить продажи онлайн во время пандемии.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне стали реже ходить в магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail