Лента Новостей
Все новости →«Ашан» растерял покупателей в пандемию
время публикации: 11:15 29 мая 2020 года
Выручка ритейлера при этом снизилась в апреле на 25%, а в мае – на 17%.
Отсутствие форматов «магазин у дома» и неразвитость e-commerce сказались на российском бизнесе Auchan. В то время как конкуренты извлекают выгоду из продовольственного бума на карантине, выручка «Ашана» в апреле снизилась на 25% год к году, в мае — на 17%. Посещаемость магазинов — в зависимости от недели и от формата — упала на 25–66%.Данные представила компания Les Echos, которая ознакомилась со внутренними документами компании. Больше всего кризис негативно повлиял на гипермакерты «Ашан», а вот супермаркеты оказались на подъеме.
Результаты «Ашана» выглядят удручающе и на фоне остальных игроков российского ритейл-рынка, и на фоне других подразделений холдинга. Так, продажи X5 Retail Group в апреле выросли на 17%, а ее онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» увеличили оборот в 4,7 раза, до 1,7 млрд руб. Это позволило компании выйти в лидеры по онлайн-продажам продуктов питания. Более того, в прошлом месяце «Ашан» уступил Wildberries в рейтинге online-food-ритейлеров и выбыл из топ-10.
Что касается других подразделений Auchan, то во Франции и Испании продажи снизились в среднем на 3%.
Исправить ситуацию с онлайн-продажами попытался Йоханнес Толай, который возглавил российский «Ашан» в ноябре 2019 года. В апреле он договорился с сервисами iGoods и «Сбермаркет» о доставке продуктов. До этого в интернет-магазине «Ашана» можно было приобрести лишь непродовольственные товары. Отмечается, что данное партнерство позволило ритейлеру удвоить продажи онлайн во время пандемии.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Россияне стали реже ходить в магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 23 июня 2025
10:45, 11 июня 2025
12:25, 09 июня 2025
18:40, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...