0/5

Лента Новостей

13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
Как покупать стройматериалы онлайн
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

АШАН запустил новую линейку СТМ

АШАН запустил новую линейку СТМ
время публикации: 12:00  01 октября 2025 года
Теги: Ашан, СТМ
Фото: АШАН
АШАН Ритейл Россия запустил линейку продуктов собственной торговой марки (СТМ) «АШАН Регионы России».
В линейку вошли 18 sku: пастила без сахара с клюквой и смоква из г. Белёва Тульской области, чак-чак из Казани, вятские пряники из Кирова, основы для морсов из ягод Республики Карелия, масло сливочное из г. Барнаула Республики Алтай, марципаны из Калининграда, вяленая рыба из Астрахани, орехи кедровые из Сибири. К концу года планируется расширить ассортимент до 25 sku из 10 регионов. Линейка представлена в средней ценовой категории.

В сообщении пресс-службы отмечается, что упаковка товаров отражает самобытность каждой территории: яркие элементы декора, национальные орнаменты и символы вместе со слоганом «К вашему столу из...» позволяют легко определить место происхождения товара.

Сегодня на полках торговой сети представлено свыше 8,5 тысяч sku товаров СТМ под марками «Каждый день», «АШАН Красная  птица» и «АШАН Золотая птица» от более 800 поставщиков. Всего же ритейлер сотрудничает с порядка 3 500 российских поставщиков, из них более 1330 – региональные. Доля товаров СТМ в продажах составляет более 23,5% (в шт.), что говорит о лояльности покупателей к СТМ АШАН.

Читайте также:
Ритейлеры наращивают долю СТМ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail