Лента Новостей
Все новости →«Ашан» завершил ребрендинг российских «Реалов»
время публикации: 18:43 19 ноября 2013 года
Французский ритейлер «Ашан» перевёл все 16 купленных ранее гипермаркетов «Реал» под свой бренд.
Последний из магазинов сменил вывеску во вторник, 19 ноября: новый «Ашан» находится в московском районе Братеево. Совокупные инвестиции в переоборудование торговых площадей составили около 16 млн евро, причём 89% сотрудников ребрендированных магазинов сохранили рабочие места.
«Ашан» приобрёл у Metro Group 91 гипермаркет Real в Восточной Европе весной 2012 года. В России ребрендинг сети стартовал в июне 2013 года, в его рамках 14 «Реалов» сменили вывеску на «Ашан», и ещё два стали магазинами «Ашан Сити». Сколько средств потребуется для завершения ребрендинга во всех странах, в которых находятся участвующие в сделке гипермаркеты, компания уточнить затруднилась.
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...