0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Asics откроет первые монобрендовые магазины в России

время публикации: 09:27  14 июня 2017 года
Теги: Asics
С выходом на российский рынок Asics не планирует сокращать число локальных дистрибуторов
Asics планирует выйти на российский рынок и открыть первые монобрендовые магазины в ближайшие три-четыре года, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Asics Европа» Алистер Кэмерон. 

Он уточнил, что, средняя площадь одного магазина составит 400-500 кв. м, они разместятся как в торговых центрах, так и в магазинах на торговых улицах. Сколько именно будет открыто объектов в первый год и где именно, топ-менеджер не уточнил.

По подсчетам руководителя департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерины Подлесных, открытие магазина площадью 400 кв. м в крупном торговом центре в Москве стоит около 50 млн руб., при этом стоимость аренды такой торговой площади может составлять 1,5-2 млн руб. в месяц, добавляет руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Если же запускать объект на одном из центральных коридоров, то флагман, который будет носить больше имиджевый характер, продолжает Подлесных. Стоимость аренды квадратного метра в год на улице Кузнецкий мост, где, например, недавно открыли флагманские магазины Nike и Adidas, колеблется от 65 000 руб. до 204 000 руб., по данным Colliers International.

С выходом на российский рынок Asics не планирует сокращать число локальных дистрибуторов, продолжает Кэмерон: у компании около 350 партнеров в России и СНГ, среди которых Lamoda, Wildberries и Superstep. Asics предоставляет дистрибуторам оборудование и имиджи для оформления, отмечает представитель компании-партнера Superstep.