0/5

Новости сегодня

19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
18:40 «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю рынка «Макдоналдс» в РФ
18:15 ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
17:50 Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
17:25 «СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России
17:00 В Узбекистане с начала года создано более 700 предприятий с российским капиталом
16:35 Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года
16:10 Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
15:45 «Росконтроль» обязали избавиться от приставки «рос-»
15:20 Пилотный проект по tax free продлен до конца 2023 года
14:55 Магазины одежды займут место бара «Симачев» в Столешниковом переулке
14:30 Продажи «АвтоВАЗа» в ноябре увеличились на 13,5%
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
14:05 Россияне назвали самый привлекательный регион России для шопинга
13:40 Россиянам назвали минимальную стоимость на мебель и технику для новой квартиры
13:20 9 декабря на «Красном октябре» пройдет закрытая встреча «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год»
13:15 «Чижик» открыл распределительный центр в Ногинске
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
12:50 Производство iPhone 14 сократится на 16 млн единиц из-за COVID-19
12:25 Институт Pantone назвал цветом 2023 года «новый пульсирующий красный»
12:00 ФАС предложила разрешить новым регионам договариваться с бизнесом о ценах на продукты
11:35 Wildberries создал 46 000 новых рабочих мест в e-commerce в октябре-ноябре
Все новости →

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
время публикации: 13:00  03 июля 2020 года
Теги:
Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта.
3 июля в гостях у Бориса Преображенского в проекте «Утренний кофе» на NR LIVE был Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group.



Сеть «Аскона» на российском рынке представлена 900 розничными магазинами, чуть более половины из которых – собственная розница, остальные управляются франчайзи бренда.

Роман Ершов рассказал о планах по развитию сети после пандемии. Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию.

«Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. – При этом эмоциональная составляющая шопинга в мебельном магазине носит негативный характер, так как часто такая покупка связана со стрессовым ремонтом в старой или новой квартире. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов – продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. 

«Мы обсуждали такой вариант развития в острый период пандемии, когда речь шла о спасении бизнеса. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», – рассказал Роман Ершов. 

Полную версию эфира смотрите здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности