0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
время публикации: 13:00  03 июля 2020 года
Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта.
3 июля в гостях у Бориса Преображенского в проекте «Утренний кофе» на NR LIVE был Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group.



Сеть «Аскона» на российском рынке представлена 900 розничными магазинами, чуть более половины из которых – собственная розница, остальные управляются франчайзи бренда.

Роман Ершов рассказал о планах по развитию сети после пандемии. Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию.

«Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. – При этом эмоциональная составляющая шопинга в мебельном магазине носит негативный характер, так как часто такая покупка связана со стрессовым ремонтом в старой или новой квартире. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов – продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. 

«Мы обсуждали такой вариант развития в острый период пандемии, когда речь шла о спасении бизнеса. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», – рассказал Роман Ершов. 

Полную версию эфира смотрите здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит