0/5

Лента Новостей

12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Asos ввел услугу бесплатного возврата товара в РФ

время публикации: 14:06  12 апреля 2017 года
Теги: ASOS
Компания продолжает улучшать клиентский сервис в стране
В рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов интернет-магазин Asos ввел в России услугу бесплатного возврата заказов. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry. 

На интернет-портале провайдера покупателям будет предоставлена возможность выбора одного из 1000 пунктов возврата заказов ASOS по всей территории России.

На данный момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. По сравнению с прошлым годом Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов. Услуга бесплатного возврата товаров для российских покупателей стала первым результатом проведенного комплекса работ в этом направлении.