0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Asos ввел услугу бесплатного возврата товара в РФ

время публикации: 14:06  12 апреля 2017 года
Теги: ASOS
Компания продолжает улучшать клиентский сервис в стране
В рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов интернет-магазин Asos ввел в России услугу бесплатного возврата заказов. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry. 

На интернет-портале провайдера покупателям будет предоставлена возможность выбора одного из 1000 пунктов возврата заказов ASOS по всей территории России.

На данный момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. По сравнению с прошлым годом Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов. Услуга бесплатного возврата товаров для российских покупателей стала первым результатом проведенного комплекса работ в этом направлении.